?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало истории развития рынка мобильной связи в Израиле датируется концом 80-х - начало 90-х годов ХХ столетия. Рынок сотовой связи до 2012 г. был монополией трех гигантов: Pelephone Communications, Cellcom Israel и Orange International.

В 2012 г. Министерство связи под руководством Моше Кахлона реформирует мобильный рынок ("реформа системности связи"), в результате чего происходит подлинный переворот предоставления телекоммуникационных услуг:

  • отмена контрактных долгосрочных обязательств клиентов перед сотовыми компаниями обеспечила возможность абонентам переходить без штрафа на обслуживание в другие компании с более выгодными предложениями. Наиболее значимая реформаторская мера в данном направлении - предоставление потребителям права бесплатно сохранять свой номер при смене оператора;

  • аннулирование монополии рынка посредством выхода на рынок новых поставщиков коммуникационных услуг с безлимитными пакетами и дополнительными услугами, например: видеоконтентом, бесплатными звонками  за границу, домашним интернетом;

  • реформирование рынка телефонных аппаратов - снятие ограничения на импорт мобильных телефонов привело к снижению стоимости и полному освобождению от бюрократических процедур в Минсвязи для импортеров аппаратов сотовой связи, смартфонов и планшетов.

Через год после реформы карта рынка сотовой связи в Израиле радикально преобразовалась в пользу абонентов значительной дешевизацией оплаты телеком-услуг и расширением спектра используемых услуг, благодаря отмене "мобильного рабства" прошлого. За этот год на рынке связи появилось много операторов, которые предлагали большой спектр услуг по очень аттрактивным ценам.

Вследствие законов Кахлона данные операторы начали и продолжают по сей день работать на тех же антеннах троих гигантов, но на других частотах. Поэтому закон был очень благосклонен к пользователям, так как не вынуждал установку новых антенн, которые вредны для здоровья.

В результате появления большого количества новых операторов значительно расширился перечень услуг мобильной связи в базовом пакете (звонки за границу, огромное количество гигабайт трафика используемого интернета, бесплатные MMS-сообщения) по сравнительно низким ценам.

На данный момент времени жизнь компаний Pelephone Communications, Cellcom Israel и Orange International кардинально изменилась:

  1. Компания сотовой связи Pelephone (подразделение Bezeq), теряя значительное количество абонентов, приобрела в Mega Group виртуальный оператор YouPhone, который использовал инфраструктуру Pelephone (около 80 000 абонентов).

  2. Cellcom Israel Ltd. расширила свой телеком-пакет сервисами фиксированной связи и интернетом (телевидение, мобильный телефон, провайдер, стационарный телефон) и покупает мобильный оператор виртуальной сети Home Cellular (20 000 абонентов).

  3. Компания Partner пережила большой отток клиентов и создала виртуальный оператор 012 Mobile, чтобы иметь возможность конкурировать на рынке, а сейчас пытается привлечь потребительский спрос программой ается соединить мобильную связь с программой Orange in&out, в которой мобильный интернет будет соединен с домашним интернетом.

Как мы видим, активная позиция участников на рынке мобильной связи сконцентрирована на приросте абонементской базы методом удержания своей  конкурентоспособности посредством слияния компаний и расширением спектра услуг для подписчиков.

В условиях жесткой конкуренции на рынке мобильных услуг связи эксперты прогнозируют повышение деятельности операторов, продолжение расширения дополнительных опций для удовлетворения индивидуального запроса потребителя, внедрение новых цифровых технологий.

Как сориентироваться потребителю в предоставляемых услугах связи на фоне высокой рыночной активности?

Как разобраться в насыщенном потоке среди поставщиков телекоммуникационных услуг?

Как подобрать пользователю наиболее качественную программу предоставляемых услуг мобильной связи за лояльную цену для его бюджета?


На все эти волнующие вопросы компания IPayLess (www.ipayless.co.il) предоставит клиентам свою профессиональную консультацию в альтернативном выборе подходящей программы лояльности за умеренную оплату.

Тысячи клиентов компании убедились в эффективности и надежности нашего совместного сотрудничества:


  • мы удешевили более 12 000 телеком-программ;

  • наши заказчики стабильны в своем мнении, что нам можно доверить свой выбор на телекоммуникационном рынке Израиля;

  • наши потребители всегда уверены в качестве предоставляемых им телекоммуникационных услуг.

В компании ведется активный новостной обзор израильских телекоммуникаций на следующих интернет-ресурсах:

Facebook: https://www.facebook.com/ipayless.co.il
Odnoklassniki: http://ok.ru/ipaylessil
VKontakte: https://vk.com/ipayless_il
LiveJounal: http://ipayless-il.livejournal.com
Twitter: https://twitter.com/IPayLess_Israel
Linkedin : https://www.linkedin.com/groups/IPayLess-Info-8317529/about
Sova: http://ipayless.sova.co.il

Мы всегда открыты к диалогу

Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
Email: info@ipayless.co.il
Факс: 072-250-55-92


Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel