?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По итогам первого полугодия 2016 года, в тройку "худших" израильских сотовых операторов входят крупные компании Pelephone, Cellcom и Partner. За последних три года они стойко удерживают лидирующую позицию в данном потребительском рейтинге.

Лучшими израильтяне признают HOT Mobile и Golan Telecom.

Пmobile_telephone_belyj fon.jpgри выборе оператора абоненты чаще всего руководствуются дешевыми программами, недовольством другими провайдерами и лучшими предложениями для всей семьи.

Около 65% израильтян неоднократно переходили в другую компанию мобильной связи.

По приросту подписчиков лидером стал HOT Mobile. За последних полгода компания удвоила свою клиентскую базу.

Абоненты продолжают отказываться от операторов-ветеранов Cellcom, Partner и Pelephone.

Из-за ажиотажа продажи с Golan Telecom ушла 41 000 человек.

Абсолютное большинство пользователей (85%) сократили свои расходы на мобильную связь.

Расходы среднестатистического гражданина в месяц составляют около 60 шекелей. Семье сотовые услуги обходятся в районе 130-150 шекелей в месяц.

Активным вопросом среди недовольных абонентов остается обман со стороны компаний.

Израильские мобильные операторы зарабатывают на своих клиентах около 70 млн шекелей в год только при смене мероприятия.

Под прицелом журналистов TheMarker оказались компании Cellcom, HOT Mobile, Golan Telecom, 012 Mobile и Pelephone.

С каждым днем все актуальнее для потребителя становится тактика "бесплатных" подарков и "за символическую оплату".

Тысячи абонентов и далее получают псевдобесплатные бонусы от компаний в качестве единиц техники в центрах обслуживания, за которые в дальнейшем приходится переплачивать круглую сумму вместе со всеми налогами.

Также остро стоит вопрос нарушения закона со стороны поставщиков услуг сотовой связи в извещении своих подписчиков об изменении способа оплаты и при информировании клиентов о своих сервисах.

Закон требует от провайдера предоставления полной стоимости услуг на своем веб-сайте с учетом НДС.

По последнему сообщению Globes, полиция получила огромное количество жалоб от граждан, которые обвиняют сотовых операторов в мошенничестве: десятки тысяч шекелей были неправомерно сняты с кредитных карт абонентов, которые предоставили свои личные данные при покупке мобильных телефонов и услуг беспроводной связи.

Полиция просит граждан, которые совершили подобные сделки, проверить свои счета и при необходимости подать жалобу.

В следующей подборке публикаций вы найдете полезную информацию для исправления ошибок своей беспечности к счетам на оплату телекоммуникационных услуг:

  1. Контактные данные всех провайдеров связи в Израиле.

  2. Инструкция: все возможные способы отключения от услуг связи в Израиле.

  3. Непунктуальность техников дает вам право на компенсацию.

  4. Должны ли вы оплачивать "просчеты" и ошибки провайдеров?

  5. Крик души репатрианта: как компании связи нагло зарабатывают на незнании иврита.

Уважаемые читатели, будьте бдительны и осторожны!

С заботой о каждом абоненте,
компания IPayLess

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel