?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как израильский потребитель теряет деньги на оплате услуг связи


Ни для кого не секрет, что обслуживание израильтян в компаниях связи с каждым годом желает быть лучше.

Мы все не по наслышке потерпаем от высоких цен, невыполнения своих обязательств, обмана, ужасного обслуживания со стороны провайдеров и операторов.


40% абонентов жалуются на финансовые вопросы, 39% - на неудовлетворительный ширут, 10% - на продажи, 9% - на политику телекомов и 2% адресованы предоставлению информации.

На нашей юридической неграмотности, наивности и невнимательности поставщики услуг связи сколачивают львиную часть своего дохода!

К примеру, по недавним подсчетам специалистов Globes, только мобильные операторы зарабатывают на своих пользователях около 70 млн шекелей в год при смене мероприятия (!).

Также остро стоит вопрос нарушения закона со стороны провайдеров в извещении своих подписчиков об изменении способа оплаты и при информировании клиентов о своих сервисах.

Темные схемы для собственной наживы искусно используют продавцы при продаже вам "бесплатных" подарков либо бонусов в качестве мобильных аппаратов, декодеров, телевизоров, гарнитуры...

Потребители все чаще попадаются на эту махинационную удочку, к сожалению, не перенимая горький опыт своих предшественников.

Большинство жалоб касаются невыполнения со стороны провайдеров связи предоставления своих услуг в полном объеме, взимания платы за ошибочные добавочные услуги без согласия клиента, долгого ожидания на телефонной линии при дозвоне в центры обслуживания, несвоевременного прибытия техников, отказа компаний в предоставлении полного текста договора абоненту и так далее.

Финансовая и правовая защита израильтян в компаниях связи

Оказавшись в затруднительной финансовой ситуации с любым из провайдеров связи вы можете легко пересмотреть все свои финансовые взаимоотношения с данной компанией и вместе с нашим представителем выяснить истинную причину ваших финансовых споров.



Эксперты компании IPayLess гарантируют перерасчет всех услуг связи абонента, льготные цены и скидки на Интернет, телевидение, мобильную/стационарную связь, ретроактивный возврат переплаченных денег за телекоммуникационные сервисы, а также техническую поддержку в компаниях.

Мы поможем вам не только разумно управлять расходами на оплату, но и облегчить вашу участь в коммуникациях с представителями телекоммуникационных компаний.

Отныне ваши финансовые, технические и юридические хлопоты с компаниями связи будут находится в нашей профессиональной компетенции.


Наши контакты:
Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
WhatsApp: 055-999-84-25
Email: info@ipayless.co.il
Факс: 072-250-55-92

Информационная поддержка клиентов компании:

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel