?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наша профессиональная деятельность вплотную связана со всеми аспектами израильского телекоммуникационного мира.

Ни для кого не секрет, что обслуживание израильтян в компаниях связи с каждым годом желает быть лучше. Существует даже ежегодный рейтинг "худших" отечественных провайдеров, составляемый Министерством связи.
Финансовые подводные камни и ухищрения от компаний связи являются одной из самых актуальных тем отечественного рынка связи.

40% абонентов жалуются на финансовые вопросы, 39% - на неудовлетворительный ширут, 10% - на продажи, 9% - на политику телекомов и 2% адресованы предоставлению информации.

В продолжение нашей традиционной рубрики, посвященной финансовым махинациям со стороны компаний связи, сегодня рассмотрим очередную историю клиента, обратившегося к нам за помощью.

"Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом: хочу вернуть свои деньги, которые компания "Пелефон" сняла с моей карты нечестным способом.

История пятилетней давности. Все началось с того, что я перешел с "Пелефон" в "Партнер" (на тот момент - "Оранж"), закрыл все счета в прошлой компании, обязавшись в телефонном режиме погасить долг за два мобильных аппарата.

Счет за 2 мобильных телефона был выплачен в течение года и я глубоко вздохнул, что освободился от финансового бремени.

Недавно, внимательно просматривая распечатку своего банковского счета, обнаружил сумму в размере 57,56 шекеля за услуги "Пелефон" (!). Созвонился с представителем отдела обслуживания, где меня уведомили, что я не подписал письменный отказ от платных пакетов услуг, и эта сумма начисляется мне ежемесячно в течение 5-и лет!!!

Так сотрудник компании заверил меня еще тогда, что все в порядке!!!!!"

Уважаемые абоненты!

В подобных случаях ретроактивный возврат абсолютно не возможен даже с помощью адвоката!

Компания IPayLess берет на себя ответственность за возврат переплаченных денег в компаниях связи при несвоевременно отключенных мероприятиях, не отключении компанией клиента от своих сервисов, игнорировании абонентского запроса на отключение либо искусственном затягивании самого процесса, а также за дополнительные услуги, которых вы не подключали.

При условии наличия необходимых документов вам нужно обращаться к адвокату и в суд по мелким искам.

Вот так на вашей наивности и невнимании зарабатывают поставщики услуг связи. В большинстве случаев, у обслуживаемых абонентов нет ни одного документального подтверждения сотрудничества с провайдером.

Будьте бдительны и осторожны!

С заботой о каждом абоненте,
компания IPayLess

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel