?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение нашей традиционной рубрики, посвященной обманным действиям со стороны телекоммуникационных компаний, сегодня рассмотрим наболевший пример, который, к сожалению, стал нормой поведения для многих поставщиков сотовых услуг .


История началась с того, что семейная пара обратилась в компанию Pelephone с целью покупки двух бюджетных мобильных аппаратов, а, в итоге, принесли домой счет на более чем 10 000 шекелей.

Сын обнаружил среди свежих родительских приобретений еще два таблета и различные аксессуары в качестве "бесплатных" подарков. Плюс к общей сумме покупок насчитан НДС в размере 1 500 шекелей.

Итого, полный размер счета составлял 10 554 шекеля.

Клиенты обратились в сервисный центр компании в Петах-Тикве с надеждой вернуть обратно "необдуманные" приобретения. Они сумели вернуть 5 из 8 приобретенных единиц, но сотовые телефоны с планшетом представители Pelephone отказались принять, так как их упаковка была распечатана.

В компании прокомментировали, что данная сделка является абсолютно правомерной, так как клиент подписал договор на оплату товара, разбитую на 36 платежей.

Мобильные операторы: оценка пользователей.

За последние три года Pelephone, Partner и Cellcom стойко удерживают лидирующую позицию "худших" отечественных операторов среди потребителей мобильной связи.

Израильские мобильные операторы зарабатывают на своих клиентах около 70 млн шекелей в год только при смене мероприятия.

Под прицелом журналистов TheMarker оказались компании Cellcom, HOT Mobile, Golan Telecom, 012 Mobile и Pelephone.

С каждым днем все актуальнее для потребителя становится тактика "бесплатных" подарков и "за символическую оплату".

Тысячи абонентов и далее получают псевдобесплатные бонусы от компаний в качестве единиц техники в центрах обслуживания, за которые в дальнейшем приходится переплачивать круглую сумму вместе со всеми налогами.

Также остро стоит вопрос нарушения закона со стороны поставщиков услуг сотовой связи в извещении своих подписчиков об изменении способа оплаты и при информировании клиентов о своих сервисах.

Сотовые операторы оштрафованы более чем на 6 млн шекелей.

Закон требует от провайдера предоставления полной стоимости услуг на своем веб-сайте с учетом НДС.
Полиция получила огромное количество жалоб от граждан, которые обвиняют сотовых операторов в мошенничестве: десятки тысяч шекелей были неправомерно сняты с кредитных карт абонентов, которые предоставили свои личные данные при покупке мобильных телефонов и услуг беспроводной связи.

У
важаемые читатели, будьте бдительны и осторожны!

С заботой о каждом абоненте,

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel