?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В июне 2016 года компания Cellcom Israel была оштрафована на 1 млн 517 тыс 260 шекелей за снятие дополнительной платы с клиентов, которые в рамках безлимитной программы превысили количество минут разговоров либо СМС.

В договоре каждого из истцов не был прописан лимитированный банк минут и сообщений.

Адвокаты Cellcom подали апелляцию в Окружной суд Тель-Авива, ссылаясь на то, что снятие денег производилось не за саму услугу, а за ее превышенный лимит.

Со стороны компании также было зазначено, что прописание этих условий в договоре на обслуживание является совсем необязательным пунктом.

Судья все-таки отметил наличие подобных письменных упоминаний в договорах компании с клиентами до 2013 года, которые попросту были исключены из содержания.

Плюс к сумме штрафа Cellcom Israel обязана заплатить 20 000 шекелей за судебные издержки.

Все об обмане израильского потребителя в компаниях связи

Совсем недавно клиенты восстали против жесткого СМС-маркетинга компании.

По сообщению Globes, Тель-авивский окружной суд частично удовлетворил коллективный иск клиентов Cellcom Israel по вопросу неправомерного рекламного спама со стороны телекоммуникационной компании.

Законом Израиля предусмотрен штраф в размере до 1 000 шекелей за одно незаконное спам-сообщение. По закону, абонент должен иметь возможность отписаться от рассылки, чего не "предусмотрели" маркетологи компании.

С намерением отключиться клиенты были вынуждены звонить на автоответчик call-центра Cellcom, прослушать целую рекламную кампанию, пройдя долгие и утомительные минуты ожидания для подачи заявки.

Истцы требовали компенсацию в размере 17 млн шекелей.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:
Блог IPayLess
Новости IPayLess
Телекоммуникации в Израиле

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel