?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Организация "Общественное доверие" (Имун ха-цибур) получила за прошлый год около 5 000 жалоб от пользователей услуг связи.

Больше всего претензий со стороны израильтян адресованы в сторону платы за сотовые услуги, кабельное и спутниковое телевидение, а также Интернет.

Статистика организации свидетельствует о сокращении количества нареканий на мобильные компании (18%).

Но это совсем маленький плюс на фоне трехлетнего "жалобного" лидерства отечественных операторов, которые набирают половину всего потребительского недовольства.

Давайте вспомним ключевые огрехи компаний сотовой связи в 2016 году

Активным вопросом среди недовольных абонентов остается обман со стороны компаний.

По сообщению Globes, израильские мобильные операторы зарабатывают на своих клиентах около 70 млн шекелей в год только при смене мероприятия.

Под прицелом журналистов TheMarker оказались компании Cellcom, HOT Mobile, Golan Telecom, 012 Mobile и Pelephone.

С каждым днем все актуальнее для потребителя становится тактика "бесплатных" подарков и "за символическую оплату".

Тысячи абонентов и далее получают псевдобесплатные бонусы от компаний в качестве единиц техники в центрах обслуживания, за которые в дальнейшем приходится переплачивать круглую сумму вместе со всеми налогами.

Каждый день тысячи израильтян сталкиваются с проблемами завышенных счетов, несанкционированного снятия денег либо несуществующих долгов за неофициально подключенные услуги в компаниях связи.

Полиция также получила огромное количество жалоб от граждан, которые обвиняют сотовых операторов в мошенничестве: десятки тысяч шекелей были неправомерно сняты с кредитных карт абонентов, которые предоставили свои личные данные при покупке мобильных телефонов и услуг беспроводной связи.

Также остро стоит вопрос нарушения закона со стороны поставщиков услуг сотовой связи в извещении своих подписчиков об изменении способа оплаты и при информировании клиентов о своих сервисах.

Закон требует от провайдера предоставления полной стоимости услуг на своем веб-сайте с учетом НДС.

Свой горький опыт обслуживания в компаниях связи вы также можете оставить в комментариях ниже, чтобы предотвратить попадание других абонентов в неприятные финансовые казусы.

С заботой о каждом абоненте,

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel