?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Организация "Общественное доверие" (Имун ха-цибур) получила в 2016 году около 5 000 жалоб от пользователей услуг связи.

Б
ольше всего претензий со стороны израильтян адресованы в сторону платы за сотовые услуги, кабельное и спутниковое телевидение, а также Интернет.

mobile_telephone_belyj fon.jpgСтатистика организации свидетельствует о сокращении количества нареканий на мобильные компании (18%).

Но это совсем маленький плюс на фоне трехлетнего "жалобного" лидерства отечественных операторов, которые набирают половину всего потребительского недовольства.

Ключевые огрехи сотовых компаний в 2016 году

16 января Министерство связи внесло поправки к законам о предоставлении услуг мобильными операторами.

Полный перечень новых обязательств со стороны компаний сотовой связи

1. Продажа по телефону.

Сделка может считаться "состоявшейся" только в том случае, когда клиент подтвердил условия договора о сотрудничестве по факсу, СМС или E-mail.

Клиент имеет право не подтверждать условия. В данном случае он должен отказаться совершать действие подтверждения. Тогда сделка так же считается "состоявшейся".

2. Подтверждение согласия о продолжении получения услуги за полную стоимость, в случае если услуга предоставлялась ранее со скидкой или бесплатно.

Компания имеет право продолжать или начинать взимать оплату за услугу в полном объеме, которая до этого предоставлялась бесплатно или со скидкой, только после того, как вышлет уведомление клиенту.

Клиент имеет право отказаться, выслав в ответ цифру "0".

3. SIM-карта.

Компания мобильной связи не имеет права взимать оплату за SIM-карту после отключения абонемента.

Оператор имеет право снимать оплату за SIM-карту только в виде одноразового платежа в первом счете за обслуживание абонемента.

Поставщик услуг сотовой связи не имеет права требовать от клиента вернуть компании SIM-карту.

4. Относительный счет.

В расчетном месяце, в котором клиент отключил свой абонемент, сумма оплаты будет наивысшая:

  • в те дни, когда клиент был абонентом;

  • за количество использованных единиц услуг из выделенных на период использования.

5. Изменения в тарифном плане.

Компания обязана уведомить клиента об изменении тарифного плана или количества единиц услуг, выделенных ему в абонементе, за 14-21 день до вступления в силу новых тарифов по СМС.

В случае, если у абонента заблокирована опция текстовых сообщений, компания обязана его проинформировать голосовым сообщением.

6. Использование услуг связи за границей.

Компания обязана по умолчанию заблокировать возможность использования мобильного интернета за рубежом, если вы не выбрали данную опцию в дополнительном пакете.

7. Использование интернет-трафика на территории Израиля.

Компания обязана предоставить возможность блокировки автоматического приобретения дополнительных пакетов трафика с дополнительной оплатой.

Это означает, что после использования основного пакета услуга предоставления интернета будет приостановлена.

8. Время работы отделов обслуживания в телефонном режиме: минимум 10 часов в день, начиная с 8:00.

9. Отправка счетов.

Абонент может получать счета на свой выбор следующими возможными cпособами: по почте, электронной почте и др.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel