?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как израильский потребитель теряет деньги на оплате услуг связи

Ни для кого не секрет, что обслуживание израильтян в компаниях связи с каждым годом желает быть лучше.

Мы все не по наслышке потерпаем от высоких цен, невыполнения своих обязательств, обмана, ужасного обслуживания со стороны провайдеров и операторов.


В 2016 году Министерство связи получило 8 856 жалоб на поставщиков телекоммуникационных услуг, что на 15% меньше по сравнению с 2015 годом (10 391).

Согласно рейтинга Министерства связи за 2016 год, ведущей "жалобной" темой абонентов остаются завышенные счета на оплату и взимание оплаты за услуги (43% всех заявок). 40% потребителей не довольны качеством сервисов, 8% - политикой компаний, 7% - процессом продажи, остальные жалобы касаются запросов данных.

На нашей юридической неграмотности, наивности и невнимательности поставщики услуг связи сколачивают львиную часть своего дохода!

К примеру, по подсчетам специалистов Globes, только мобильные операторы зарабатывают на своих пользователях около 70 млн шекелей в год при смене мероприятия (!).

Также остро стоит вопрос нарушения закона со стороны провайдеров в извещении своих подписчиков об изменении способа оплаты и при информировании клиентов о своих сервисах.

Темные схемы для собственной наживы искусно используют продавцы при продаже вам "бесплатных" подарков либо бонусов в качестве мобильных аппаратов, декодеров, телевизоров, гарнитуры...

Потребители все чаще попадаются на эту махинационную удочку, к сожалению, не перенимая горький опыт своих предшественников.

Большинство жалоб касаются невыполнения со стороны провайдеров связи предоставления своих услуг в полном объеме, взимания платы за ошибочные добавочные услуги без согласия клиента, долгого ожидания на телефонной линии при дозвоне в центры обслуживания, несвоевременного прибытия техников, отказа компаний в предоставлении полного текста договора абоненту и так далее.

IPayLess: финансовая и юридическая защита израильтян в компаниях связи

Оказавшись в затруднительной финансовой ситуации с любым из провайдеров связи вы можете легко пересмотреть все свои финансовые взаимоотношения с данной компанией и вместе с нашим представителем выяснить истинную причину ваших финансовых споров.



Эксперты компании IPayLess гарантируют перерасчет всех услуг связи абонента, льготные цены и скидки на Интернет, телевидение, мобильную/стационарную связь, ретроактивный возврат переплаченных денег за телекоммуникационные сервисы, а также техническую поддержку в компаниях.

Мы поможем вам не только разумно управлять расходами на оплату, но и облегчить вашу участь в коммуникациях с представителями телекоммуникационных компаний.

Отныне ваши финансовые, технические и юридические хлопоты с компаниями связи будут находится в нашей профессиональной компетенции.

Заказать комплексную услугу по удешевлению услуг связи

Наши контакты:
Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
WhatsApp: 055-999-84-25
Факс: 072-250-55-92

И
нформационная поддержка клиентов компании:

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel