?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Министерство связи Израиля представило подробный доклад о публичных жалобах абонентов на компании связи.

Оценка жалоб рассчитывалась по отношению к числу постоянных клиентов в каждой из компаний связи на каждые 10 000 подписчиков.

6,4 млн израильтян (среди 8 585 жителей) являются на сегодняшний день интернет-пользователями.

В 2016 г. израильтяне меньше всего жаловались на HOT Net (15% рынка) с количеством 1,4 жалоб.

Н
аиболее неудовлетворительным пользователи признали ширут в компании 012 Smile (17% рынка) с оценкой 12.

0
13 Netvision (21% рынка) стала второй по претензионной работе с клиентами, получив балл 8,9.

Т
елекоммуникационный гигант Bezeq, занимающий 47% рынка, показал отличный результат - 2,4 жалобы на 10 000 израильтян.

Пасем задних по скорости домашнего и мобильного интернета.

В области инфраструктуры интернета второй год подряд лидером по количеству жалоб от населения является компания Bezeq со значительным отрывом от HOT в предоставлении инфраструктуры (69% рынка) с оценкой 8,3.

В
сфере стационарной связи обе компании находятся почти на одном уровне: результат Bezeq- 4,5, HOT - 4,3.

П
о данным Министерства финансов, телекоммуникационная группа Bezeq контролирует 68% рынка связи, в то время как доля HOT Telecommunications составляет 30%.

Р
езультаты финансовых итогов 2016 года показали, что Bezeq стал лидером по росту доходов и концентрирует 96% прибыли на рынке связи.

Цикл статей об услуге домашнего интернета в Израиле:

  1. Таштит.

  2. Сапак.

  3. Обычный абонемент на обслуживание.

  4. Бандель.

  5. Шук ситонаи.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel