?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подводные камни телекоммуникационного обслуживания израильтян

По итогам 2016 года, лидером недовольства израильских абонентов стал Golan Telecom, который удерживает всего 9% рынка.

В тройку "худших" сотовых операторов входят крупные компании Pelephone, Cellcom и Partner.

З
а последних три года они стойко удерживают лидирующую позицию в данном потребительском рейтинге.

Л
учшим оператором израильтяне признали HOT Mobile.

Н
аши "честные" и "прозрачные" сотовые провайдеры зарабатывают на каждом из нас умопомрачительные суммы при смене мероприятия, на "бесплатных" подарках и акционных "бонусах", затягивании процесса отключения от услуг, недостаточной проинформированности клиентов о своих сервисах, а также не извещают своих подписчиков об изменении способа оплаты.

В
есь этот ряд противозаконных действий значительным образом опустошает ваш кошелек и часто становится у многих подписчиков причиной огромных несуществующих долгов перед компаниями связи.

М
обильные операторы: оценка пользователей

П
о сообщению портала Ynet, Министерство связи оштрафовало компанию Partner на 659 730 шекелей за нарушение условий договора по обслуживанию клиентов.

С
огласно закону, оператор обязан аргументированно отреагировать на жалобу клиента в течение 21 дня.

В
июне 2016 года компания Cellcom Israel была оштрафована на 1 млн 517 тыс 260 шекелей за снятие дополнительной платы с клиентов, которые в рамках безлимитной программы превысили количество минут разговоров либо СМС (информация с финансово-экономического издания Globes).

А
двокаты Cellcom подали апелляцию в Окружной суд Тель-Авива, ссылаясь на то, что снятие денег производилось не за саму услугу, а за ее превышенный лимит.

З
акон требует от провайдера наличие всех прописанных условий мероприятия в договоре на обслуживание.

С
удья все-таки отметил наличие подобных письменных упоминаний в договорах компании с клиентами до 2013 года, которые попросту были исключены из содержания.

С
вой горький опыт обслуживания в компаниях связи вы также можете оставить в комментариях ниже, чтобы предотвратить попадание других абонентов в неприятные финансовые истории.

С
заботой о каждом абоненте,
компания IPayLess

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel