?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проблема отключения от провайдера - наболевшая тема многих тысяч израильтян.

П
редставители компаний заставляют абонентов долго ждать на линии, целенаправленно переключают клиентов с отдела в отдел, а в итоге - долгие, ни к чему не приводящие беседы с представителями о скидках и специальных программах, которые должны уговорить вас остаться.


Контактные данные всех компаний связи (номера факсов и электронные адреса) для обращения с целью отключения от телекоммуникационных услуг.

Н
ужно обратить внимание: разговаривающий с вами сотрудник совсем не заинтересован в переходе абонентов к конкуренту, так как это просто-напросто приведет к его урезанию зарплаты либо увольнению.

А
генты любой из компаний связи действуют по строгому указанию начальства - сохранить уходящего клиента. Поэтому вас ожидает целый сценарий всяческих уловок со стороны провайдеров, которые сулят долгое и мучительно болезненное расставание с компанией.

И
зраильские форумы пестрят бурным недовольством граждан на несвоевременное выполнение своих сервисных обязательств и завышенные счета от компаний связи. Клиенты редко добиваются конструктивного диалога со стороны провайдера.

А
бсурдность всей ситуации далее сводится к просьбам со стороны потребителей разобраться в огромных суммах за предоставленные услуги данной компанией.

В
продолжение нашей традиционной рубрики, посвященной махинациям со стороны провайдеров связи, сегодня рассмотрим очень интересный случай абонентки, обратившейся к нам за помощью.

П
енсионерке приходит счет на сумму 4 000 шекелей в качестве оплаты за декодеры, который нужно уплатить в срочном порядке; при оплате в течение недели сумма завышается до отметки 5 000 шекелей.

Н
о самое интересное заключается в том, что человек 8 лет проживает по другому адресу, а в бумаге указан старый. При чем письмо пришло на существующее место проживания.

Т
акже десятки тысяч счетов приходят на "мертвые" души (!).

С
амыми распространенными жалобами клиентов компаний связи остаются абонплата за несуществующие услуги либо совсем другая сумма за программу, отличающаяся вдвое (втрое!) от условий договоренностей с представителями компании.

М
ы хотим донести вашему вниманию информацию, что не стоит доверять слащавым обещаниям и супер скидкам "Только для вас", которые загоняют наших соотечественников в огромные долги.

С
вой горький опыт ширута по-израильски вы также можете оставить в комментариях ниже, чтобы предотвратить попадание других абонентов в железные оковы горе-телекоммуникационщиков.

С
заботой о каждом абоненте,
компания IPayLess

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel