?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проблема отключения от провайдера - наболевшая тема многих тысяч израильтян.

П
редставители компаний заставляют абонентов долго ждать на линии, целенаправленно переключают клиентов с отдела в отдел, а в итоге - долгие, ни к чему не приводящие беседы с представителями о скидках и специальных программах, которые должны уговорить вас остаться.


Контактные данные всех компаний связи (номера факсов и электронные адреса) для обращения с целью отключения от телекоммуникационных услуг.

Н
ужно обратить внимание: разговаривающий с вами сотрудник совсем не заинтересован в переходе абонентов к конкуренту, так как это просто-напросто приведет к его урезанию зарплаты либо увольнению.

А
генты любой из компаний связи действуют по строгому указанию начальства - сохранить уходящего клиента. Поэтому вас ожидает целый сценарий всяческих уловок со стороны провайдеров, которые сулят долгое и мучительно болезненное расставание с компанией.

И
зраильские форумы пестрят бурным недовольством граждан на несвоевременное выполнение своих сервисных обязательств и завышенные счета от компаний связи. Клиенты редко добиваются конструктивного диалога со стороны провайдера.

А
бсурдность всей ситуации далее сводится к просьбам со стороны потребителей разобраться в огромных суммах за предоставленные услуги данной компанией.

В
продолжение нашей традиционной рубрики, посвященной махинациям со стороны провайдеров связи, сегодня рассмотрим очень интересный случай абонентки, обратившейся к нам за помощью.

П
енсионерке приходит счет на сумму 4 000 шекелей в качестве оплаты за декодеры, который нужно уплатить в срочном порядке; при оплате в течение недели сумма завышается до отметки 5 000 шекелей.

Н
о самое интересное заключается в том, что человек 8 лет проживает по другому адресу, а в бумаге указан старый. При чем письмо пришло на существующее место проживания.

Т
акже десятки тысяч счетов приходят на "мертвые" души (!).

С
амыми распространенными жалобами клиентов компаний связи остаются абонплата за несуществующие услуги либо совсем другая сумма за программу, отличающаяся вдвое (втрое!) от условий договоренностей с представителями компании.

М
ы хотим донести вашему вниманию информацию, что не стоит доверять слащавым обещаниям и супер скидкам "Только для вас", которые загоняют наших соотечественников в огромные долги.

Уважаемые читатели!
Редакция компании IPayLess собирает вопросы израильтян по неправомерной деятельности со стороны абсолютно любой из компаний связи.
Свои случаи обмана вы можете без стеснения присылать нам на электронный адрес: info@ipayless.co.il или на официальную страницу Facebook.
Мы гарантируем своевременный ответ на каждое обращение.
Будьте бдительны и осторожны!

Свой горький опыт ширута по-израильски вы также можете оставить в комментариях ниже, чтобы предотвратить попадание других абонентов в железные оковы горе-телекоммуникационщиков.

С
заботой о каждом абоненте,
компания IPayLess

Recent Posts from This Journal

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel