?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7% жалоб из 40 000, поданных в Совет потребителей, исходили от пожилых израильтян на поставщиков услуг сотовой связи.

К примеру, компании продают пользователям неподходящие мобильные аппараты по завышенным ценам; они обещают планшеты и другие предметы техники в качестве "подарков", которые им абсолютно не нужны, а на самом деле оплачивают их полную стоимость.
При этом все эти сделки являются абсолютно законными.



Другие жалобы исходят от подписчиков дисконтных клубов, азартных игр и страховых компаний.

Центральное статистическое бюро говорит, что 72% израильтян в возрасте 20-50 лет пользуются компьютерами, 65% - в возрастной группе 55-65 и 49% - старше 65 лет.

5
0% израильских граждан от 20 до 54 лет являются активными пользователями мобильного интернета, 45% - в возрасте от 55 лет, и только 28% людей пожилого возраста пользуются аудио- и видеозвонками через интернет.

В
2016 году мобильные операторы заплатили огромные штрафы за введение клиентов в заблуждение.

C
ellcom, Partner и Pelephone были оштрафованы на 1,5 млн шек за недобросовестное влияние на потребителей касательно технологии четвертого поколения.

G
olan и Cellcom заплатили штраф в размере 5 млн шек за завышенные цены.
Также статистика организации "Общественное доверие" (Имун ха-цибур) подчеркивает, что 18% из 5 000 нареканий израильских граждан в 2016 году касаются взаимоотношений с сотовыми компаниями.

К
сожалению, не каждый потребитель знает свои существующие права на обслуживание у сотового оператора, телевизионного или интернет-провайдера.

В
следующей публикации каждый абонент сможет найти полезную информацию о законных правах для исправления ошибок своей беспечности к контролю оплаты за услуги связи:
Самые актуальные новости израильского рынка связи в блогах IPayLess:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel