?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Организация "Общественное доверие" (Имун ха-цибур) получила за прошлый год около 5 000 жалоб от пользователей услуг связи.

Б
ольше всего претензий со стороны израильтян адресованы в сторону платы за сотовые услуги, кабельное и спутниковое телевидение, а также Интернет.

Качество обслуживания израильтян в мобильных компаниях (2017)



Cтатистика организации свидетельствует о сокращении количества нареканий на мобильные компании (18%).

Но это совсем маленький плюс на фоне трехлетнего "жалобного" лидерства отечественных операторов, которые набирают половину всего потребительского недовольства.

Давайте вспомним ключевые обманные действия со стороны компаний сотовой связи в 2016 году

Активным вопросом среди недовольных абонентов остается обман со стороны компаний.

П
о сообщению Globes, израильские мобильные операторы зарабатывают на своих клиентах около 70 млн шекелей в год только при смене мероприятия.

П
од прицелом журналистов TheMarker оказались компании Cellcom, HOT Mobile, Golan Telecom, 012 Mobile и Pelephone.

С
каждым днем все актуальнее для потребителя становится тактика "бесплатных" подарков и "за символическую оплату".

Т
ысячи абонентов и далее получают псевдобесплатные бонусы от компаний в качестве единиц техники в центрах обслуживания, за которые в дальнейшем приходится переплачивать круглую сумму вместе со всеми налогами.

К
аждый день тысячи израильтян сталкиваются с проблемами завышенных счетов, несанкционированного снятия денег либо несуществующих долгов за неофициально подключенные услуги в компаниях связи.

П
олиция также получила огромное количество жалоб от граждан, которые обвиняют сотовых операторов в мошенничестве: десятки тысяч шекелей были неправомерно сняты с кредитных карт абонентов, которые предоставили свои личные данные при покупке мобильных телефонов и услуг беспроводной связи.

Т
акже остро стоит вопрос нарушения закона со стороны поставщиков услуг сотовой связи в извещении своих подписчиков об изменении способа оплаты и при информировании клиентов о своих сервисах.

З
акон требует от провайдера предоставления полной стоимости услуг на своем веб-сайте с учетом НДС.

Новые обязательства сотовых компаний 2017.

Уважаемые читатели!

Наша редакция собирает вопросы израильтян по неправомерной деятельности со стороны абсолютно любой из компаний связи.

С
вои случаи обмана вы можете без стеснения присылать нам на электронный адрес info@ipayless.co.il или на официальную страницу Facebook.

М
ы гарантируем своевременный ответ на каждое обращение.

Б
лог IPayLess: вся информация об израильском рынке связи и правах абонента

Recent Posts from This Journal

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel