?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Финансовый контроль платежей на получаемые сервисы интернета, телевидения, мобильной и стационарной связи вырос для многих израильских потребителей из простой потребности в болезненную необходимость.

Р
азмер абонплаты за телекоммуникации с каждым месяцем становится все больше, зачастую на незаконных основаниях. Согласно последнему рейтингу жалоб израильтян на компании связи, в 2018 году Министерство связи получило 6 590 публичных претензий от абонентов на поставщиков услуг.


Качество обслуживания (44% заявок) и финансовые уловки со стороны провайдеров (40%) стали главными причинами недовольства отечественных граждан. При этом 51% всех обращений был законодательно оправдан.

В связи с потребительским недовольством поставщиками телекоммуникационных сервисов компания IPayLess разработала комплекс услуг по защите прав израильтян в рамках одного абонемента:

комплексная проверка всех счетов и технических параметров по всем подключенным у вас компаниям;
рассмотрение возможности ретроактивного возврата переплаченных средств провайдерам;
разработка индивидуального пакета экономии на используемых сервисах, финансовое сопровождение клиента;
оптимизация качества услуг мобильной/стационарной связи, телевидения, интернета, содействие в подключении-отключении провайдера;
техническая поддержка абонентов;
ивритоязычная помощь русскоговорящим израильтянам в коммуникациях с представителями компаний.

Н
а основе детальной проверки мы поможем каждому клиенту полностью проконтролировать правильность порядка начисления платежей и произвести уменьшение их размера согласно закону.

П
роверка начисления платежей на оплату за телекоммуникационные сервисы должна стать обязательной привычкой для каждого израильтянина. Ведь это - первый необходимый шаг в процессе экономии ваших финансовых средств, моральных и временных ресурсов.

Оригинал статьи полностью взят с блога IPayLess.

Уважаемые читатели!

Наша статья носит информационный характер. Случай каждого из вас нужно рассматривать в сугубо индивидуальном порядке.

Д
ля решения финансовой либо технической проблемы с провайдером услуг связи обращайтесь на номер горячей линии нашей компании 072-334-7000 (звонки бесплатны по всей территории Израиля).

Заказать комплексную услугу по удешевлению услуг связи: форма для заказа.

Н
аши контакты:
Сайт: www.ipayless.co.il
Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
WhatsApp: 055-999-84-25
Email: info@ipayless.co.il
Факс: 072-250-55-92

И
нформационная поддержка клиентов компании👇

Recent Posts from This Journal

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel