Размер абонплаты за телекоммуникации с каждым месяцем становится все больше, зачастую на незаконных основаниях. Согласно последнему рейтингу жалоб израильтян на компании связи, в 2018 году Министерство связи получило 6 590 публичных претензий от абонентов на поставщиков услуг.
Качество обслуживания (44% заявок) и финансовые уловки со стороны провайдеров (40%) стали главными причинами недовольства отечественных граждан. При этом 51% всех обращений был законодательно оправдан.
В связи с потребительским недовольством поставщиками телекоммуникационных сервисов компания IPayLess разработала комплекс услуг по защите прав израильтян в рамках одного абонемента:
✓ комплексная проверка всех счетов и технических параметров по всем подключенным у вас компаниям;
✓ рассмотрение возможности ретроактивного возврата переплаченных средств провайдерам;
✓ разработка индивидуального пакета экономии на используемых сервисах, финансовое сопровождение клиента;
✓ оптимизация качества услуг мобильной/стационарной связи, телевидения, интернета, содействие в подключении-отключении провайдера;
✓ техническая поддержка абонентов;
✓ ивритоязычная помощь русскоговорящим израильтянам в коммуникациях с представителями компаний.
На основе детальной проверки мы поможем каждому клиенту полностью проконтролировать правильность порядка начисления платежей и произвести уменьшение их размера согласно закону.
Проверка начисления платежей на оплату за телекоммуникационные сервисы должна стать обязательной привычкой для каждого израильтянина. Ведь это - первый необходимый шаг в процессе экономии ваших финансовых средств, моральных и временных ресурсов.
Оригинал статьи полностью взят с блога IPayLess.
Уважаемые читатели!
Наша статья носит информационный характер. Случай каждого из вас нужно рассматривать в сугубо индивидуальном порядке.
Для решения финансовой либо технической проблемы с провайдером услуг связи обращайтесь на номер горячей линии нашей компании ✆072-334-7000 (звонки бесплатны по всей территории Израиля).
Информационная поддержка клиентов компании👇