Так как пользователь видит только изображение продукта, интернет-магазин обязан предоставить прозрачное детальное описание товара или услуги, включая их цену, условия оплаты, способ и дату доставки. При этом онлайн-продавец должен прописать на сайте полную информацию о своем бизнесе - название, номер лицензии и физический адрес.

Онлайн-покупатель имеет право аннулировать сделку в течение 2-х недель с первого дня получения товара или пользования услугой. При этом интернет-компания имеет право удержать с него 100 шекелей или 5% от стоимости товара (меньшее из двух).
За задержку посылки ответственность несет почтовая компания. Но при несвоевременной доставке заказа покупатель имеет право на отказ от сделки и возврат средств.
Если товар пришел с дефектом либо не соответствует описанию на сайте, продавец обязан вернуть деньги клиенту в 100%-размере без дополнительного удержания от стоимости товара.
Несоответствие продукта описанию является введением пользователя в заблуждение, поэтому покупатель имеет право на возврат денег. А при нанесении ущерба клиенту дефектным товаром предполагается возможность получить компенсацию.
Помните: правила сайта являются полноценным соглашением клиента на условия договора. Поэтому при соглашении с правилами вы принимаете все условия договоренности даже если их не прочитали.
Интересное по теме: