В нашей традиционной рубрике, посвященной обманным действиям со стороны поставщиков услуг связи, сегодня рассмотрим типичные истории о псевдодолгах израильтян в телекоммуникационных компаниях.
Тысячи израильтян переплачивают огромные суммы за услуги связи
У клиента сложилась следующая ситуация с интернет-провайдером.
С компанией был заключен договор на предоставление услуг Интернета с выплатой по "ораат-кева". Все финансовые отчеты приходили абоненту по электронной почте. В августе он меняет провайдера. За этот месяц оплата за услуги предыдущей компании не снималась.
В сентябре производится снятие меньшей суммы якобы за задолженность с прописанными очень мелким шрифтом условиями, что при выплате всей суммы счет будет закрыт. Бывший клиент уплатил требуемую цифру и решил, что теперь у него полный порядок с телекоммуникационными счетами и расчетный счет в компании закрыт.
Еще месяц спустя он получил официальное письмо от адвоката об оплате долга с процентами и суммой за юридические услуги (!).
Самая распространенная "долговая" схема посвящена получению платежки за длительный период (случается, что и за 3-4 года) при регулярно оплачиваемых счетах либо за несуществующие или неиспользованные услуги.
Израильский потребитель услуг связи не по наслышке потерпает от высоких цен, невыполнения своих обязательств, обмана, ужасного обслуживания со стороны провайдеров и операторов.
Права израильтян при заключении договора с провайдером связи
Большинство жалоб также касаются невыполнения со стороны провайдеров связи предоставления своих услуг в полном объеме, взимания платы за ошибочные добавочные услуги без согласия клиента, долгого ожидания на телефонной линии при дозвоне в центры обслуживания, несвоевременного прибытия техников, отказа компаний в предоставлении полного текста договора абоненту и так далее.
В следующей подборке публикаций вы найдете полезную информацию для исправления ошибок своей беспечности к счетам на оплату телекоммуникационных услуг:
- Непунктуальность техников дает вам право на компенсацию.
- Полный перечень новых обязательств со стороны компаний сотовой связи 2017.
- Как компании связи нагло зарабатывают на незнании иврита.
Уважаемые читатели!
Свои случаи обмана вы можете без стеснения присылать нам на электронный адрес: info@ipayless.co.il или на официальную страницу Facebook.
Мы гарантируем своевременный ответ на каждое обращение.
Будьте бдительны и осторожны!
Оригинал статьи полностью взят с блога IPayLess.