?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По сообщению Управления защиты прав потребителей, в 2018 году 1 500 израильтян подали жалобы на отечественные компании и частных мастеров.

Л
идерами по недовольству граждан стали мобильные операторы. 15% всех обращений в Управление касаются вопроса введения в заблуждение сотовых абонентов.


На своих сайтах они дополнительно продают мобильные телефоны, телевизоры и различную электронику, при покупке которых предлагаются "бесплатные" подарки либо скидочные купоны на приобретение товаров. Таким образом, поставщики сотовых услуг превращаются в интернет-магазины для дополнительного оборудования.

Параллельно к этому компании увеличивают нам скорость интернета до 200 Мб, подключают киберзащиту и трипл-пакеты, продают декодеры и маршрутизаторы с помесячной оплатой, в результате чего потребители переплачивают огромные суммы.

К
лиенты компаний сотовой связи также не довольны техническими неисправностями и опозданием техников, завышенными платежами и побочными взысканиями, долгим ожиданием на линии при дозвоне к оператору, "бесплатными" подарками и введением в заблуждение пенсионной возрастной категории.

Напомним читателям, что по результатам "жалобных" показателей в Министерство связи в 2017 году статус лидера по недовольству израильских абонентов получил оператор Golan Telecom. За ним расположились Partner, Cellcom и Pelephone.

12% всех жалоб припадает на электротовары, по 8% - на сферу одежды и обуви, а также на телемаркетинговые компании, 7% на различных мастеров и техников, 6% на страхование товаров, 4% на сферу туризма, 3% на продуктовые магазины.

Еще 7% населения жаловались на различные сферы обслуживания от банков, тренажерных залов до бюро знакомств и пищевых добавок.


Все об услугах связи в Израиле ✓провайдеры, ✓услуги, ✓цены, ✓качество услуг, ✓советы ➣ в блоге компании IPayLess

Recent Posts from This Journal

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel