Результаты исследования показали, что в большинстве случаев абоненты не довольны огромным количеством потерянного времени и здоровья на дозвон в центры обслуживания, несвоевременное выполнение сервисных обязательств со стороны провайдеров, а также выброшенные огромные суммы денег на завышенные счета, начисленные обманным путем штрафные санкции и оплату непрошеных добавочных услуг без согласия клиента.
В начале февраля источник The Marker отметил, что телекомпания HOT сумела предотвратить безумный отток клиентов и не потеряла в последнем квартале 2015 года ни одного (!) клиента.
Простите, уважаемые аналитики, но наша компания не может согласиться с таким информационным поворотом и принять такую статистику за реалию в телекоммуникационном секторе.
Скверное обслуживание в HOT и далее тревожит многих наших клиентов, а процесс расставания с компанией болезненно надолго затягивается.
Неисправность и замерзание мемиров, несвоевременный приход техников, долгое время ожидания на линии в надежде достучаться в сервис-центры, игнорирование просьбы абонентов разорвать с ними всяческие отношения, затягивание и волокита с отключением услуг, в том числе и телефонный террор с новыми "заманчивыми" предложениями превратили жизнь израильских потребителей услуг связи в настоящий кошмар.
Так что огромное количество израильтян и на данный момент времени проходят моральную пытку со стороны HOT и, поверьте нашей профессиональной практике и количеству обращений от пользователей, пытаются сменить компанию.
Цель данной статьи — обрисовать читателям сложившуюся ситуацию на телекоммуникационном рынке, которая касается не только определенно компании HOT Telecom. Мы хотим донести вашему вниманию информацию, что не стоит верить идеальным статистикам и восхитительным историям рекламодателей.
Свой горький опыт ширута по-израильски вы также можете оставить в комментариях ниже, чтобы предотвратить попадание других абонентов в железные оковы горе-телекоммуникационщиков.
Статьи по теме:
- Current Location:Ришон-ле-Цион
- Current Mood:Самые свежие новости израильского рынка связи
Recent Posts from This Journal
-
На что жаловались израильтяне в Общество защиты прав потребителей в 2018 году?
По сообщению Управления защиты прав потребителей, в 2018 году 1 500 израильтян подали жалобы на отечественные компании и частных мастеров. Л…
-
Права израильского абонента: что говорит закон?
Финансовые подводные камни и ухищрения от компаний связи являются одной из самых актуальных тем израильского рынка связи. В нашей…
-
Права израильтян при телефонном обслуживании
К сожалению, огромное количество израильтян не знают своих существующих прав на обслуживание у провайдеров телекоммуникационных услуг. И так,…
-
4G в Израиле: покрытие и скорость
Компанией OpenSignal были предоставлены результаты исследования скорости и покрытия сетей четвертого поколения в 88 странах мира. С редняя…
-
Мобильные операторы Израиля: статистика по абонентам (ноябрь 2018)
В ноябре сотовые компании подняли цены на мобильные услуги. По предположению аналитиков, это должно было сильно повлиять на активную миграцию…
-
Корейская технология увеличит скорость интернета в 10 раз!
Корейские исследователи института ETRI запатентовали уникальную интернет-технологию TIC-TOC, способную передавать данные со скоростью 25 Гбит/с.…
-
Памятка: права израильтян при заказе товаров/услуг в сети
Согласно израильскому законодательству, у продавца в интернете более широкие обязательства перед покупателем в описании товара, чем в обычном…
-
Как сделать перерасчет оплат за услуги связи?
Финансовый контроль платежей на получаемые сервисы интернета, телевидения, мобильной и стационарной связи вырос для многих израильских…
-
Израиль замыкает десятку самых инновационных стран
Согласно ежегодному рейтингу Bloomberg по уровню развития сферы высоких технологий, Израиль закрепился в ТОП-10 самых инновационных государств.…