?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Компания Partner Communications официально представила 16 февраля свой новый бренд в выставочном центре «Ганей Ха-Тааруха» (Тель-Авив) и презентовала стратегический план своего превращения в телекоммуникационную компанию.

Согласно новой деловой стратегии, компания оставила в прошлом роль сотового оператора и намерена предоставлять своим клиентам полный комплекс телеком-услуг.

Генеральный директор компании Ицик Бенбенисти открыл мероприятие и напомнил о кризисных отношениях с France Telecom – владельцем Orange.

По словам Бенбенисти, многие телекоммуникационные компании по всему миру проходят подобные изменения, а цель Partner Communications на сегодняшний день заключается во всеобъемлющих функциях на израильском рынке связи: она становится цифровой компанией, что и сделает ее более доступной потребителю.

Новая страница компании в израильском телекоммуникационном мире была представлена не только новым бирюзовым логотипом, но и целым рядом дигитальных предложений, основанных на идеологии нового бренда.

В первую очередь, речь шла о нововведениях в сфере домашнего интернета. Заместитель гендиректора Юваль Кейнан представил новый домашний скоростной интернет Partner # Home на основе сетей четвертого поколения (LTE).

P
artner # Home обеспечит доступ к сверхскоростному интернету без необходимости физического подключения или специальной проводки в любой точке сети 4G. Пакет интернет-услуг будет включать объем 60 GB и будет осуществляться посредством беспроводных роутеров от ведущих компаний-производителей коммуникационного оборудования.

Р
уководство Partner Communications огласило также о специальных семейных интернет-пакетах и льготных предложениях для израильтян в связи с реорганизацией деятельности компании.

Вместе в новым брендом Partner также рассчитывает в ближайшее время запустить собственный телевизионный сервис. Бенбенисти подчеркнул, что руководство рассматривает вступление компании на израильские медийные просторы с привлекательным контентом.

Запуск нового бренда осуществляется пока за счет рекламы на уличных бордах (около 3 000 рекламных объявлений по всей территории страны), и через определенное время рекламная кампания охватит все средства массовой информации.

Статьи по теме:

  1. Orange-Partner: разрыв 17-летнего сотрудничества.

  2. Partner Communications в борьбе за спасение рынка стационарной телефонии.

  3. Стационарная связь в Израиле.

  4. Мобильная связь в Израиле.

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel