?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос хитрых уловок со стороны провайдеров связи с целью сохранения клиента - не новый.

Тысячи израильтян остались обманутыми и прошли моральную пытку со значительным уроном для собственного бюджета, оплачивая двойные или, поверьте нашей профессиональной практике, даже в шестикратном (!) размере счета на услуги телекоммуникаций из-за вовремя неотключенных услуг.

Где вы, честные провайдеры?

013-netvision-logo.pngПотребитель X пишет:

"Вот и пришла наша очередь получить порцию "хорошего сервиса" от этой замечательной компании Netvision.

У родителей были таштит + линия Bezeq, а провайдер - Netvision. Решили перевести все в Netvision, так как получалось значительно дешевле.


Я позвонил, закрыл пакет по телефону (Интернет + телефон + их роутер). Номер телефона договорились перевести (ниюд).

Началось веселье еще при получении роутера (его надо было из хайфского сервисного центра взять). Приехали родители в этот центр, а им говорят: а роутеров и нету! В К-8 только есть, ждите несколько дней...

После звонка к ним волшебным образом было обещано, что назавтра придет техник с роутером, и даже его бесплатно установит...

Ладно, пришел техник, все установил... все работает... проходит время, приходят счета - из Netvision ... и из Bezeq...

Начали выяснять - оказывается, что Интернет перевели в Netvision, а телефон - нет. Зато подключили дополнительный телефонный номер...

Более того, гений технической мысли, который приходил все подключать, телефон не подключил (родители, к сожалению, не очень разбираются, что куда должны были подключить и иврит у них так себе. Спросили, работает ли телефон. По словам техника, работал...).

В общем, все звонки шли по линии Bezeq, а дополнительно платили за телефон Netvision ежемесячную фиксированную цену. Продолжалось это почти 2 месяца, пока увидели счета и разобрались в чем дело.

Обратились в Netvision, что из-за их горе-работничков переплатили (шекелей 150 примерно), предоставили им все счета... и никакой реакции. Дошли до "пниёт цибур".

В ответ на все претензии, во-первых, сами виноваты, потому что подписали бланк технику (в бредовости этого утверждения так и не смогли их убедить), а, во-вторых, "больше 50 шекелей нам все равно не разрешается компенсировать...".

Дальше будем жаловаться на них в мсрад ха-тикшорет..."

Приоритетной задачей компании IPayLess (www.ipayless.co.il) является опция удешевления всех услуг связи и облегчения участи израильского потребителя в коммуникациях с компаниями связи.

013-netvision-logo.png

IPayLess сопровождает вас, исходя из сложившейся ситуации посредством подбора подходящей абоненту эконом-программы при пользовании пакетом телекоммуникационных услуг.

Как сэкономить израильтянину на оплате телекоммуникационных сервисов?

Наши гибкие и лояльные тарифные планы телеком-услуг позволят вам эффективно сэкономить, существенно минимизировать расходы на все виды услуг связи и избежать мошеннических уловок провайдеров. Теперь проблемы со знанием иврита не станут для вас помехой и не лягут камнем преткновения на пути к информационному пространству.

Мы заботимся - вы экономите!

С заботой о каждом Клиенте,
компания IPayLess

Наши контакты:

Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
WhatsApp: 055-999-84-25
Email: info@ipayless.co.il
Факс: 072-250-55-92

Информационная поддержка клиентов компании:
Facebook:
https://www.facebook.com/ipayless.co.il
Odnoklassniki: http://ok.ru/ipaylessil
VKontakte: https://vk.com/ipayless_il
LiveJournal: http://ipayless-il.livejournal.com
Twitter: https://twitter.com/IPayLess_Israel

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel