?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На израильском рынке телекоммуникаций среди провайдеров услуг связи существует понятие "транзитных сборов между мероприятиями".

mobile_telephone_belyj fon.jpgПроцесс работает следующим образом: в целях сбережения абонентской базы сотовые операторы дают возможность клиенту обновлять мероприятие через одноразовый платеж.

После окончания мобильной программы на определенный период времени перед клиентом стоит выбор перехода в другую компанию либо принимать условия другого мероприятия.

Недавнее исследование специалистов Globes показало, что мобильные операторы зарабатывают на своих пользователях около 70 млн шекелей в год при смене программы сотового оператора (!).

Под прицелом журналистов оказались компании Cellcom, HOT Mobile, Golan Telecom, 012 Mobile и Pelephone.

К примеру, стоимость перехода в Cellcom с Talkman на обычные условия колеблется в пределах 200 шекелей, а также существуют разные тарифы при смене других программ (79-150 шекелей).

Начиная с 2014 года, HOT Mobile снимает с подписчика до 40 шекелей за переключение между своими мероприятиями.

В январе 2015 года Министерство связи обязало Golan Telecom сократить транзитные сборы с 300 шекелей до 150.

Установленные тарифы перехода между программами в 012 Mobile составляют 20-50 шекелей, в Pelephone - 29,90-70 шекелей.

Израильские сотовые компании не однократно подвергались огромным штрафам за свои неправомерные действия и недобросовестную работу с клиентами.

В 2014 году Министерство связи Израиля оштрафовало сотовых операторов на сумму 2, 2 млн шекелей в связи с тем, что подписчики были вынуждены оплачивать колоссальные суммы за неподключенные информационные услуги: Cellcom оштрафовали на 748,090 шекелей, Pelephone - 599,830 шекелей, HOT Mobile - 173,530 шекелей.

28 марта Министерство связи опубликовало отчет пользовательских жалоб на компании связи за 2015 год.

Оказалось, что 40% абонентов связи жалуются на финансовые вопросы (проблемы со счетами на оплату услуг, непредоставление возвратов и много других), 39% - на неудовлетворительный ширут, 10% - на продажи, 9% - на политику телекомов и 2% адресованы предоставлению информации.

Все же надеемся, что израильское законодательство станет более "мудрее" по отношению к защите прав отечественных потребителей.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel