?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В течение первого полугодия нынешнего года Совет кабельного и спутникового телевещания получил на израильские телекомпании 1 200 жалоб.

Основными спорными вопросами с компаниями HOT и YES остаются цены на телевизионные услуги, платежные споры и спортивные трансляции.

Cовет отметил сокращение числа потребительских жалоб на 27 %, адресованных в сторону провайдеров телевизионных сервисов, по сравнению с прошлым годом.

На сегодняшний день израильтян волнуют, в основном, финансовые отношения с телекомпаниями, которые обвиняются в завышении своих цен и невыполнении своих обязанностей перед потребителем.

Также огромный акцент поставлен на оповещении своих подписчиков за 21 день до окончания мероприятия согласно нового закона, вступившего в силу 1 июня.

По словам директора Совета, компании HOT и YES два года подряд, начиная с 2014, были очень проблематичными пунктами на рынке телекоммуникаций из-за непрозрачной политики ценообразования.

42% клиентов жалуются на финансовые вопросы, 32% - на ширут, 16% - на технические проблемы.

56% жалоб на HOT и 44% против YES признано обоснованными: 37% жалобщиков получили финансовые компенсации, 11% - за неприбытие техников, 26% - ретроактивный возврат переплаченных денег, а другим абонентам списали долги.

Фото: Google

Статьи по теме:

  1. Скидки на услуги связи в Израиле.

  2. Новый закон защитит права и средства абонентов.

  3. Непунктуальность техников дает вам право на компенсацию.

  4. Наконец-то русскоязычный потребитель нашел решение прекратить безобразие телекоммуникационщиков!

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel