?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каждый день тысячи израильтян сталкиваются с проблемами завышенных счетов, несанкционированного снятия денег либо несуществующих долгов за неофициально подключенные услуги в компаниях связи.

К
азалось бы, недобросовестность провайдеров уже давно должна была научить отечественного потребителя быть более внимательным к свои счетам на оплату и более мудрее к "бесплатному" приобретению различной техники и аппаратов.

Тем не менее, сложившаяся ситуация на телекоммуникационном рынке постоянно набирает обороты.

И снова о хитрых выходках провайдеров...

В продолжение нашей традиционной рубрики, посвященной махинациям со стороны компаний связи, сегодня затронем одно из самых больных мест потребителя — долги и несанкционированное взимание его средств за услуги телекоммуникаций.

Случай с интернет-провайдером: абонент сменил поставщика услуг интернета и через три года получил письмо от адвоката, где уведомляется о долге в размере 50 шекелей перед отключенным провайдером.

Компания обязана отправлять клиенту требования об уплате долгов. По закону их должно быть два с разницей в двухмесячный период. Иногда уведомления могут затеряться. В полученном письме от адвоката должны быть указаны даты их отправки.

После второго уведомления дело передается адвокату для взыскания. Скорее всего, его услуги нужно будет оплатить.

Также наведем распространенный, к сожалению, факт: вы отключились от конкретного сервиса через прямое обращение в компанию либо через интернет-службу Netek, отправляли письма/факсы и даже получили подтверждение в телефонном режиме, что уже не являетесь ее клиентом, но счета на оплату не функционирующих у вас услуг продолжают приходить в полном объеме.

В итоге, вы либо снова оплачиваете старые счета и продолжаете кормить обманщиков, либо накапливаете огромные долги за неиспользование ненужных сервисов! — тем самым и далее обогащаете телекоммуникационных магнатов!!!

Чтобы правильно произвести процесс отключения от провайдера связи компания IPayLess настоятельно рекомендует абонентам отправлять официальное письмо телеком-компании по электронной почте и продублировать его на факс.

ПОМНИТЕ: неправильные или некорректные данные освобождают компанию отключить абонента, который отменяет услугу.

Бесплатный сервис Netek позволяет отправить заявку на отключение поставщика связи в соответствии с законом, из которого следует, что в течение трех рабочих дней с момента обращения компания обязана прекратить предоставление своих услуг клиенту и снятие денег за услуги.

Клиент обязан позвонить в компанию и уточнить, получил ли поставщик услуг уведомление об отключении.

Если компания продолжает снимать с клиента деньги после данного периода, клиент может подать иск на эту компанию и получить с нее компенсацию в размере до 10 000 шекелей.

Уважаемые абоненты!

В следующей подборке публикаций вы найдете полезную информацию для исправления ошибок своей беспечности к счетам на оплату телекоммуникационных услуг:

  1. Контактные данные всех провайдеров связи в Израиле.

  2. Инструкция: все возможные способы отключения от услуг связи в Израиле.

  3. Непунктуальность техников дает вам право на компенсацию.

  4. Должны ли вы оплачивать "просчеты" и ошибки провайдеров?

  5. Крик души репатрианта: как компании связи нагло зарабатывают на незнании иврита.

Будьте бдительны и осторожны!

С заботой о каждом абоненте,
компания IPayLess

Tags:

Recent Posts from This Journal

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel