Казалось бы, недобросовестность провайдеров уже давно должна была научить отечественного потребителя быть более внимательным к свои счетам на оплату и более мудрее к "бесплатному" приобретению различной техники и аппаратов.
Тем не менее, сложившаяся ситуация на телекоммуникационном рынке постоянно набирает обороты.
В продолжение нашей традиционной рубрики, посвященной махинациям со стороны компаний связи, сегодня затронем одно из самых больных мест потребителя — долги и несанкционированное взимание его средств за услуги телекоммуникаций.
Случай с интернет-провайдером: абонент сменил поставщика услуг интернета и через три года получил письмо от адвоката, где уведомляется о долге в размере 50 шекелей перед отключенным провайдером.
Компания обязана отправлять клиенту требования об уплате долгов. По закону их должно быть два с разницей в двухмесячный период. Иногда уведомления могут затеряться. В полученном письме от адвоката должны быть указаны даты их отправки.
После второго уведомления дело передается адвокату для взыскания. Скорее всего, его услуги нужно будет оплатить.
Также наведем распространенный, к сожалению, факт: вы отключились от конкретного сервиса через прямое обращение в компанию либо через интернет-службу Netek, отправляли письма/факсы и даже получили подтверждение в телефонном режиме, что уже не являетесь ее клиентом, но счета на оплату не функционирующих у вас услуг продолжают приходить в полном объеме.
В итоге, вы либо снова оплачиваете старые счета и продолжаете кормить обманщиков, либо накапливаете огромные долги за неиспользование ненужных сервисов! — тем самым и далее обогащаете телекоммуникационных магнатов!!!
Чтобы правильно произвести процесс отключения от провайдера связи компания IPayLess настоятельно рекомендует абонентам отправлять официальное письмо телеком-компании по электронной почте и продублировать его на факс.
ПОМНИТЕ: неправильные или некорректные данные освобождают компанию отключить абонента, который отменяет услугу.
Бесплатный сервис Netek позволяет отправить заявку на отключение поставщика связи в соответствии с законом, из которого следует, что в течение трех рабочих дней с момента обращения компания обязана прекратить предоставление своих услуг клиенту и снятие денег за услуги.
Клиент обязан позвонить в компанию и уточнить, получил ли поставщик услуг уведомление об отключении.
Если компания продолжает снимать с клиента деньги после данного периода, клиент может подать иск на эту компанию и получить с нее компенсацию в размере до 10 000 шекелей.
Уважаемые абоненты!
В следующей подборке публикаций вы найдете полезную информацию для исправления ошибок своей беспечности к счетам на оплату телекоммуникационных услуг:
- Контактные данные всех провайдеров связи в Израиле.
- Инструкция: все возможные способы отключения от услуг связи в Израиле.
- Непунктуальность техников дает вам право на компенсацию.
- Должны ли вы оплачивать "просчеты" и ошибки провайдеров?
- Крик души репатрианта: как компании связи нагло зарабатывают на незнании иврита.
С заботой о каждом абоненте,
- Current Location:Ришон-ле-Цион
- Current Mood:Самые актуальные новости израильского рынка связи
Recent Posts from This Journal
-
На что жаловались израильтяне в Общество защиты прав потребителей в 2018 году?
По сообщению Управления защиты прав потребителей, в 2018 году 1 500 израильтян подали жалобы на отечественные компании и частных мастеров. Л…
-
Права израильского абонента: что говорит закон?
Финансовые подводные камни и ухищрения от компаний связи являются одной из самых актуальных тем израильского рынка связи. В нашей…
-
Права израильтян при телефонном обслуживании
К сожалению, огромное количество израильтян не знают своих существующих прав на обслуживание у провайдеров телекоммуникационных услуг. И так,…
-
4G в Израиле: покрытие и скорость
Компанией OpenSignal были предоставлены результаты исследования скорости и покрытия сетей четвертого поколения в 88 странах мира. С редняя…
-
Мобильные операторы Израиля: статистика по абонентам (ноябрь 2018)
В ноябре сотовые компании подняли цены на мобильные услуги. По предположению аналитиков, это должно было сильно повлиять на активную миграцию…
-
Корейская технология увеличит скорость интернета в 10 раз!
Корейские исследователи института ETRI запатентовали уникальную интернет-технологию TIC-TOC, способную передавать данные со скоростью 25 Гбит/с.…
-
Памятка: права израильтян при заказе товаров/услуг в сети
Согласно израильскому законодательству, у продавца в интернете более широкие обязательства перед покупателем в описании товара, чем в обычном…
-
Как сделать перерасчет оплат за услуги связи?
Финансовый контроль платежей на получаемые сервисы интернета, телевидения, мобильной и стационарной связи вырос для многих израильских…
-
Израиль замыкает десятку самых инновационных стран
Согласно ежегодному рейтингу Bloomberg по уровню развития сферы высоких технологий, Израиль закрепился в ТОП-10 самых инновационных государств.…