?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Компании связи: ваши правовые аспекты на достойное обслуживание

За последние годы провайдеры телекоммуникационных услуг зарекомендовали себя не очень добросовестным образом по отношению к абонентам.

П
убличные жалобы израильтян в Министерство связи за 2017 год подытожили ключевые аспекты недовольства граждан:

  • уровень обслуживания: качества ширута, долгое время ожидания на линии при дозвоне в компанию, огромне временные затраты со стороны абонентов на решение технических проблем, неспособность представителей ответить на запросы (44% всех заявок);

  • финансовые вопросы: неправильные расчеты, завышенные счета на оплату сервисов, а также сама процедура взимания средств (40%);

  • политика провайдеров (8%) и процесс продаж (5%).

телеком3.png

По итогам 2017 года, в тройку "худших" израильских сотовых операторов вошли компании Golan Telecom, HOT Mobile и Partner. По сравнению с позапрошлым годом, значительно улучшили свой сервис Cellcom и Pelephone.

Наиболее неудовлетворительным абоненты признали ширут интернет-провайдеров 013 Netvision, 012 Smile и HOT Net.

Телекоммуникационный гигант Bezeq, занимающий 47% рынка, показал самый наименьший "жалобный" результат.

Провайдеры сервисов связи вместе с многообразием услуг предлагают нашим соотечественникам также и необоснованные цены за некачественный ширут, не выполняя своих прямых обязательств перед потребителями.

К сожалению, не каждый израильтянин знает свои существующие права на обслуживание у сотового оператора, телевизионного или интернет-провайдера.

Права израильского абонента: что говорит закон?

В следующей подборке публикаций вы найдете полезную информацию для исправления ошибок своей беспечности к контролю оплаты за услуги связи:

  1. Контактные данные всех провайдеров связи в Израиле.

  2. Инструкция: все возможные способы отключения от услуг связи в Израиле.

  3. Непунктуальность техников дает вам право на компенсацию.

  4. Полный перечень новых обязательств со стороны компаний сотовой связи 2017.

  5. Как компании связи нагло зарабатывают на незнании иврита.

  6. Права израильтян при заключении договора с провайдером связи.

  7. Права израильтян при телефонном обслуживании.

  8. Отсутствие гарантий со стороны провайдеров русского интернет-телевидения в Израиле.

  9. Новая поправка к закону о рекламе от компаний связи.


Уважаемые читатели!

Наша редакция собирает вопросы израильтян по неправомерной деятельности со стороны абсолютно любой из компаний связи.

Свои случаи обмана вы можете без стеснения присылать нам на электронный адрес info@ipayless.co.il или на официальную страницу Facebook.

Мы гарантируем своевременный ответ на каждое обращение.

Блог IPayLess: вся информация об израильском рынке связи и правах абонента.

Recent Posts from This Journal

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel