Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Сделан первый шаг к ликвидации сетевого нейтралитета

1 апреля президент США Дональд Трамп официально отменил регуляторные нормы для интернет-провайдеров, введенные предшественником Бараком Обамой.

З
апрет распространялся на передачу личных данных пользователей, посещающих web-страницы, третьим лицам.

comp.jpeg

Ранее Федеральная комиссия по электросвязи (FCC) требовала от провайдеров широкополосного доступа выполнения нормы получать разрешение от абонента передавать его данные об истории поисковых запросов, просмотров сайтов, финансовых аспектов, местонахождения и количестве проведенного времени на интернет-ресурсах для передачи третьим лицам.

Новое решение позволит поставщикам Интернета продавать личную информацию пользователей.

В
конце марта данное решение было одобрено в Сенате 50-ю голосами против 48.

М
итч Макконнелл, лидер большинства от Республиканской партии в Сенате, подчеркнул, что "правила FCC делают интернет неровным игровым полем", так как интернет-провайдеры поставлены в жесткие рамки конфиденциальности, которые не касаются деятельности компаний в web-пространстве, например Google или Facebook.

С
торонники защиты прежних норм рассматривают отмену как ликвидацию сетевого нейтралитета, при поддержке которого американцы превратятся в жертв мощного наблюдения со стороны провайдеров интернет-услуг.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Сотовые операторы: миграция абонентов в апреле

Лидер по количеству подписчиков на сотовом рынке HOT Mobile второй месяц подряд теряет чистых клиентов. В апреле от услуг компании отказалось 6 595 чел.

Далее следует Golan Telecom с показателем отказа в 5 758 чел.



Рейтинг жалоб на израильские компании связи 2016

В абонентской базе телекоммуникационных гигантов Cellcom, Partner и Pelephone также отслеживается тенденция по рейтинговому оттоку.

О
т мобильных услуг Cellcom Israel отказалось 4 259 абонентов, от Partner Communications - 2 935, от Pelephone - 1 611 чел.

Н
а первое место по приросту абонентской базы вышел виртуальный оператор Rami Levy c 6 815 подписчиков. За ним следует 019 Telzar c количеством новоподключенных клиентов 1 575 чел.

Н
а что жалуется израильский абонент?

Г
лавным событием месяца на рынке стал выход нового поставщика мобильных сервисов 018 Xphone.

П
о заявлению владельца компании Хези Бецалель, оператор начнет использовать собственную инфраструктуру уже через пять месяцев. Министерство связи считает данную сделку очень важным шагом для улучшения израильской коммуникационной инфраструктуры при сохранении конкуренции на рынке.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:
Блог IPayLess
Новости IPayLess

Как вернуть деньги, которые провайдер связи снял без ведома клиента?

Наша профессиональная деятельность вплотную связана со всеми аспектами израильского телекоммуникационного мира. Ни для кого не секрет, что обслуживание израильтян в компаниях связи с каждым годом желает быть лучше.

Существует даже ежегодный
рейтинг "худших" отечественных провайдеров, составляемый Министерством связи. Согласно последнему отчету за 2017 год, министерство получило 7 315 публичных жалоб на поставщиков телекоммуникационных услуг, 40% которых касаются проблемы завышенных счетов (!) на оплату.


В продолжение нашей традиционной рубрики, посвященной финансовым махинациям со стороны компаний связи, сегодня рассмотрим очередную историю клиента, обратившегося к нам за помощью.

"Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом: хочу вернуть свои деньги, которые оператор сотовой связи снял с моей карты нечестным способом.

История пятилетней давности. Все началось с того, что я перешел от одного мобильного оператора к другому, закрыл все счета в прошлой компании, обязавшись в телефонном режиме погасить долг за два мобильных аппарата.

Счет за два мобильных телефона был выплачен в течение года и я глубоко вздохнул, что освободился от финансового бремени.

Недавно, внимательно просматривая распечатку своего банковского счета, обнаружил сумму в размере 57,56 шекеля за услуги в ранее обслуживаемой компании (!). Созвонился с представителем отдела обслуживания, где меня уведомили, что я не подписал письменный отказ от платных пакетов услуг, и эта сумма начисляется мне ежемесячно в течение 5-и лет!!!

Так сотрудник компании заверил меня еще тогда, что все в порядке!!!!!"
Уважаемые абоненты!

В подобных случаях ретроактивный возврат абсолютно не возможен даже с помощью адвоката!

Компания IPayLess берет на себя ответственность за возврат переплаченных денег в компаниях связи при несвоевременно отключенных мероприятиях, не отключении компанией клиента от своих сервисов, игнорировании абонентского запроса на отключение либо искусственном затягивании самого процесса, а также за дополнительные услуги, которых вы не подключали.

При условии наличия необходимых документов вам нужно обращаться к адвокату и в суд по мелким искам.

Вот так на вашей наивности и невнимании зарабатывают поставщики услуг связи. В большинстве случаев, у обслуживаемых абонентов нет ни одного документального подтверждения сотрудничества с провайдером.
Будьте бдительны и осторожны!

С заботой о каждом абоненте,
компания IPayLess

Как сэкономить израильтянину на оплате телекоммуникационных сервисов?

Как израильский потребитель теряет деньги на оплате услуг связи

Ни для кого не секрет, что обслуживание израильтян в компаниях связи с каждым годом желает быть лучше.

Мы все не по наслышке потерпаем от высоких цен, невыполнения своих обязательств, обмана, ужасного обслуживания со стороны провайдеров и операторов.


В 2016 году Министерство связи получило 8 856 жалоб на поставщиков телекоммуникационных услуг, что на 15% меньше по сравнению с 2015 годом (10 391).

Согласно рейтинга Министерства связи за 2016 год, ведущей "жалобной" темой абонентов остаются завышенные счета на оплату и взимание оплаты за услуги (43% всех заявок). 40% потребителей не довольны качеством сервисов, 8% - политикой компаний, 7% - процессом продажи, остальные жалобы касаются запросов данных.

На нашей юридической неграмотности, наивности и невнимательности поставщики услуг связи сколачивают львиную часть своего дохода!

К примеру, по подсчетам специалистов Globes, только мобильные операторы зарабатывают на своих пользователях около 70 млн шекелей в год при смене мероприятия (!).

Также остро стоит вопрос нарушения закона со стороны провайдеров в извещении своих подписчиков об изменении способа оплаты и при информировании клиентов о своих сервисах.

Темные схемы для собственной наживы искусно используют продавцы при продаже вам "бесплатных" подарков либо бонусов в качестве мобильных аппаратов, декодеров, телевизоров, гарнитуры...

Потребители все чаще попадаются на эту махинационную удочку, к сожалению, не перенимая горький опыт своих предшественников.

Большинство жалоб касаются невыполнения со стороны провайдеров связи предоставления своих услуг в полном объеме, взимания платы за ошибочные добавочные услуги без согласия клиента, долгого ожидания на телефонной линии при дозвоне в центры обслуживания, несвоевременного прибытия техников, отказа компаний в предоставлении полного текста договора абоненту и так далее.

IPayLess: финансовая и юридическая защита израильтян в компаниях связи

Оказавшись в затруднительной финансовой ситуации с любым из провайдеров связи вы можете легко пересмотреть все свои финансовые взаимоотношения с данной компанией и вместе с нашим представителем выяснить истинную причину ваших финансовых споров.



Эксперты компании IPayLess гарантируют перерасчет всех услуг связи абонента, льготные цены и скидки на Интернет, телевидение, мобильную/стационарную связь, ретроактивный возврат переплаченных денег за телекоммуникационные сервисы, а также техническую поддержку в компаниях.

Мы поможем вам не только разумно управлять расходами на оплату, но и облегчить вашу участь в коммуникациях с представителями телекоммуникационных компаний.

Отныне ваши финансовые, технические и юридические хлопоты с компаниями связи будут находится в нашей профессиональной компетенции.

Заказать комплексную услугу по удешевлению услуг связи

Наши контакты:
Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
WhatsApp: 055-999-84-25
Факс: 072-250-55-92

И
нформационная поддержка клиентов компании:

Рейтинг жалоб на израильские компании связи 2016

20 марта Министерство связи Израиля представило подробный доклад о публичных жалобах абонентов на компании связи.

В 2016 году Министерство получило 8 856 жалоб на поставщиков телекоммуникационных услуг, что на 15% меньше по сравнению с 2015 годом (10 391).


36% от общего числа пользовательских нареканий на телекоммуникационные компании были оправданы по сравнению с 42% в 2015 г.

В
едущей "жалобной" темой остаются завышенные счета на оплату и взимание оплаты за услуги (43% всех заявок). 40% потребителей не довольны качеством сервисов, 8% - политикой компаний, 7% - процессом продажи, остальные жалобы касаются запросов данных.

О
ценка жалоб рассчитывалась по отношению к числу постоянных клиентов в каждой из компаний связи на каждые 10 000 подписчиков.

На что жалуется израильский абонент?

Операторы мобильной связи

Лидером недовольства израильских абонентов стал Golan Telecom с оценкой 6,3 жалоб на 10 000 клиентов против 7,2 в 2015 г. Сотовому оператору принадлежит всего 9% рынка.

П
оказатели Cellcom Israel: 4,9 жалоб по сравнению с 4,4 в 2015 г. (27% мобильного рынка).

Компания Pelephone (24% рынка) разделила второе место с Cellcom с оценкой 4,9 по сравнению с показателем 3,7 в 2015 г.

"
Жалобную" тройку замыкает HOT Mobile с результатом 3,8 по сравнению с 5,3 в 2015 г. (14% рынка).

У
Partner Communications самый низкий "жалобный" показатель среди сотовых операторов - 3,3 жалоб на 10 000 пользователей по сравнению с оценкой 2,7 в 2015 г. (26% рынка).

Интернет-провайдеры

В 2016 г. израильтяне меньше всего жаловались на HOT Net (15% рынка) с количеством 1,4 жалоб.

Н
аиболее неудовлетворительным пользователи признали ширут в компании 012 Smile (17% рынка) с оценкой 12.

0
13 Netvision (21% рынка) стала второй по претензионной работе с клиентами, получив балл 8,9.

Т
елекоммуникационный гигант Bezeq, занимающий 47% рынка, показал отличный результат - 2,4 жалобы на 10 000 израильтян.

Интернет-инфраструктура и стационарная телефония

В области инфраструктуры интернета второй год подряд лидером по количеству жалоб от населения является компания Bezeq со значительным отрывом от HOT в предоставлении инфраструктуры (69% рынка) с оценкой 8,3.

В
сфере стационарной связи обе компании находятся почти на одном уровне: результат Bezeq - 4,5, HOT - 4,3.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Утвержден план Министерства связи на 2017 год

5 марта израильское правительство представило подробную Книгу планов министерств и ведомств до конца текущего года.

В
связи со своей телекоммуникационной специализацией в сегодняшней статье мы хотим донести нашим читателям более детальную информацию о главных задачах Министерства связи 2017.



Перед министром связи поставлена главная цель - расширить покрытие 4G-связи на 75% территории Израиля. На данный момент 4G-покрытие охватывает 70% израильской площади.

В продолжение мифа о высокоскоростном 4G в Израиле

О
жидаемые изменения в сфере телерадиовещания: начало работы единого регулятора, увеличение на 2% доли новых поставщиков многоканального телевидения на рынке, реорганизация системы распределения радиочастот и формирование долгосрочной политики их использования.

С
тартует реформа израильского телерынка

Полный перечень новых обязательств со стороны компаний сотовой связи 2017

Касаемо почтовых услуг запланировано увеличение количества почтовых филиалов ( с 200 до 300) и точек мониторинга иностранной почты ( с 2 до 6), а также отмену ценового контроля на контракты по доставке больших объемов почты.

А
нтимонопольное управление взяло курс на включение правил честной конкуренции в базовые условия новых законов, инструкций и ужесточение планки наказаний за преступления в сфере честной конкуренции.

В
планах также - проведение новых рыночных исследований и включение антимонопольных аспектов в решения о распределении ограниченной инфраструктуры.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:
Новости IPayLess

Как мобильные операторы дополнительно зарабатывают на израильтянах

По итогам 2016 года, в тройку "худших" израильских сотовых операторов входят крупные компании Pelephone, Cellcom и Partner.

Наши "честные" и "прозрачные" провайдеры мобильных услуг зарабатывают на каждом умопомрачительные суммы при смене мероприятия, используя технику "бесплатных" подарков и акционных "бонусов", затягивают процесс отключения от программы, недостаточно информируют клиентов о своих сервисах, а также не извещают об изменении способа оплаты.


За последних три года они стойко удерживают лидирующую позицию в данном потребительском рейтинге.

Лучшими израильтяне признают HOT Mobile и Golan Telecom.

Ключевые огрехи компаний сотовой связи в 2016 году

На израильском рынке телекоммуникаций среди провайдеров услуг связи существует понятие "транзитных сборов между мероприятиями".

Процесс работает следующим образом: в целях сбережения абонентской базы сотовые операторы дают возможность клиенту обновлять мероприятие через одноразовый платеж.

После окончания мобильной программы на определенный период времени перед клиентом стоит выбор перехода в другую компанию либо принимать условия другого мероприятия.

Исследование специалистов Globes в сентябре 2016 года показало, что мобильные операторы зарабатывают на своих пользователях около 70 млн шекелей в год при смене мероприятия (!).

Под прицелом журналистов оказались компании Cellcom, HOT Mobile, Golan Telecom, 012 Mobile и Pelephone.

К примеру, стоимость перехода в Cellcom с Talkman на обычные условия колеблется в пределах 200 шекелей, а также существуют разные тарифы при смене других программ (79-150 шекелей).

Начиная с 2014 года, HOT Mobile снимает с подписчика до 40 шекелей за переключение между своими мероприятиями.

В январе 2015 года Министерство связи обязало Golan Telecom сократить транзитные сборы с 300 шекелей до 150.

Установленные тарифы перехода между программами в 012 Mobile составляют 20-50 шекелей, в Pelephone - 29,90-70 шекелей.

16 января 2017 года Министерство связи внесло поправки к законам о предоставлении услуг мобильными операторами,с которыми вы можете более подробно ознакомиться в статье ниже.

Полный перечень новых обязательств со стороны компаний сотовой связи 2017

Свой горький опыт обслуживания в компаниях связи вы также можете оставить в комментариях ниже, чтобы предотвратить попадание других абонентов в неприятные финансовые истории.

С заботой о каждом абоненте,
компания IPayLess

Самые актуальные новости израильского рынка связи:
Новости IPayLess

Стартует реформа израильского телерынка

Второе управление радиовещания запускает пилотный проект расширения пакета государственного телевидения Idan Plus пятью новыми каналами.

В пакет войдут следующие телеканалы: Канал 20, 24 (канал «Музыка»), Канал 9 на русском языке и HD версия Первого канала. До этого телезрители имели возможность бесплатно смотреть основные израильские каналы: 1, 2, 10, 23, 33, 99 и Канал Кнессета.


Наконец-то Министерство финансов ограничит неоправданные цены телекомпаний YES-HOT передачей платформы "Идан плюс" в руки частного оператора.

По сообщению Второго канала ИТВ, израильские телекомпании YES и HOT завышают свои цены в 5-7 раз!!!

Это решение способно кардинальным образом нанести удар по монополиям на телевизионном рынке.

Подсчеты министерства показали: почти каждая израильская семья сможет сэкономить сотни шекелей в месяц на услугах телевидения, так как 98% израильских домохозяйств подключены к услугам одной из телекомпаний - YES либо HOT.

Состояние русскоязычного телевидения в Израиле

По прогнозам, экономика нашего государства выиграет в результате данной реформы около двух миллиардов шекелей в год.

В декабре 2014 года министерством было утверждено предложение о бесплатной трансляции телеканалов пакета "Идан плюс", что и поставило под сомнение монополию израильских компаний спутникового и кабельного телевидения.

Но тотальный контроль каналов со стороны двух гигантов не позволял здоровую конкуренцию на рынке. Также устаревшая платформа трансляций стала нерешенной проблемой с государственной стороны.

Ответственность за декодер передадут частному оператору для расширения пакета каналов.

В планах Минфина - закон о хозяйственном регулировании, где будет рассматриваться параграф расширения пакета бесплатных программ в декодере "Идан плюс" вплоть до включения спортивных каналов.

В случае принятия решения государства о приватизации "Идан плюс", Rand Media, дилер компании интернет-телевидения Kartina TV, заявил о своем намерении взять участие в тендере наравне с телекоммуникационными гигантами Cellcom и Partner.

Напомним читателям, что телевизионная платформа Сellcom TV весной 2016 года была расширена новыми предложениями для любителей спорта, трансляция которых ранее осуществлялась только для абонентов кабельного и спутникового телевидения.

Компания Partner Communications также ставит главный акцент на вопросе запуска собственного телевидения в течение нынешнего года.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:
Новости IPayLess

Министерство связи против продажи Golan Telecom

Приобретение сотового оператора Golan Telecom находится на рассмотрении у Антимонопольного комитета.

К
омпания Elco Holdings была классифицирована как крупная нефинансовая корпорация, потому что в 2015 году ее товарооборот превысил сумму 6 млрд шекелей.

Получение одобрения со стороны Комитета не является препятствием для завершения процесса продажи, но этого требует Закон о поощрении конкуренции на рынке.

Майкл Голан подписал сделку о продаже мобильного оператора компании Elco Holdings за 350 млн шекелей.

golan.jpgПо сообщению Globes, Cellcom Israel кредитует покупателя на сумму 130 млн шек. Кроме этого, Elco берет дополнительную ссуду на 140 млн шек. в местном банке.

Elco Holdings подписала также 10-летнее соглашение по объединению сети с Cellcom на годовую оплату в 200 млн шек.

Срок соглашения заменяет долг Golan перед Cellcom в размере 600 млн шекелей.

Было сказано, что генеральным директором новой компании станет бывший генеральный директор Pelephone - Гил Шарон.

Дебаты вокруг Golan Telecom

Напомним читателям, что 4 декабря 2016 г. проводилось слушание по поводу ликвидации Golan Telecom с телекоммуникационного рынка.

Cellcom Israel требует выплату со стороны Golan ее долга в размере 600 млн шекелей + компенсации 300 млн шекелей за возмещение эксклюзивных скидок для последней на услуги роуминга и ликвидацию компании с рынка связи.

С целью нахождения нового варианта разрешения данной ситуации судья перенес очередное разбирательство на 29 января 2017 г.

Самому телекоммуникационному гиганту Cellcom Министерство финансов еще в ноябре 2015 г. запретило покупать оператора из-за прогноза резкого повышения цен на мобильном рынке.

Переговоры по приобретению со стороны Elco вел бывший генеральный директор Pelephone - Гил Шарон (Gil Sharon), со стороны Golan - акционер Патрик Париент (Patrick Pariente).

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Как вернуть деньги, которые сотовый оператор снял без ведома клиента

Наша профессиональная деятельность вплотную связана со всеми аспектами израильского телекоммуникационного мира.

Ни для кого не секрет, что обслуживание израильтян в компаниях связи с каждым годом желает быть лучше. Существует даже ежегодный рейтинг "худших" отечественных провайдеров, составляемый Министерством связи.

Финансовые подводные камни и ухищрения от компаний связи являются одной из самых актуальных тем отечественного рынка связи.

40% абонентов жалуются на финансовые вопросы, 39% - на неудовлетворительный ширут, 10% - на продажи, 9% - на политику телекомов и 2% адресованы предоставлению информации.

В продолжение нашей традиционной рубрики, посвященной финансовым махинациям со стороны компаний связи, сегодня рассмотрим очередную историю клиента, обратившегося к нам за помощью.

"Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом: хочу вернуть свои деньги, которые компания "Пелефон" сняла с моей карты нечестным способом.

История пятилетней давности. Все началось с того, что я перешел с "Пелефон" в "Партнер" (на тот момент - "Оранж"), закрыл все счета в прошлой компании, обязавшись в телефонном режиме погасить долг за два мобильных аппарата.

Счет за 2 мобильных телефона был выплачен в течение года и я глубоко вздохнул, что освободился от финансового бремени.

Недавно, внимательно просматривая распечатку своего банковского счета, обнаружил сумму в размере 57,56 шекеля за услуги "Пелефон" (!). Созвонился с представителем отдела обслуживания, где меня уведомили, что я не подписал письменный отказ от платных пакетов услуг, и эта сумма начисляется мне ежемесячно в течение 5-и лет!!!

Так сотрудник компании заверил меня еще тогда, что все в порядке!!!!!"

Жалобы на Pelephone: в продолжение темы о "бесплатных" подарках

Уважаемые абоненты!

В подобных случаях ретроактивный возврат абсолютно не возможен даже с помощью адвоката!

К
омпания IPayLess берет на себя ответственность за возврат переплаченных денег в компаниях связи при несвоевременно отключенных мероприятиях, не отключении компанией клиента от своих сервисов, игнорировании абонентского запроса на отключение либо искусственном затягивании самого процесса, а также за дополнительные услуги, которых вы не подключали.

При условии наличия необходимых документов вам нужно обращаться к адвокату и в суд по мелким искам.

Вот так на вашей наивности и невнимании зарабатывают поставщики услуг связи. В большинстве случаев, у обслуживаемых абонентов нет ни одного документального подтверждения сотрудничества с провайдером.

Будьте бдительны и осторожны!

С заботой о каждом абоненте,
компания IPayLess

Наши контакты:

Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
WhatsApp: 055-999-84-25
Email: info@ipayless.co.il
Факс: 072-250-55-92

Информационная поддержка клиентов компании:
Facebook:
https://www.facebook.com/ipayless.co.il
Odnoklassniki: http://ok.ru/ipaylessil
VKontakte: https://vk.com/ipayless_il
Live Journal: http://ipayless-il.livejournal.com
Twitter: https://twitter.com/IPayLess_Israel
Linkedin: https://www.linkedin.com/company/ipayless