Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Зачем людям нужны вживляемые гаджеты (Internables)?

Недавно аналитики Ericsson ConsumerLab выяснили, что 80% владельцев смартфонов готовы расширить возможности чувственного восприятия и когнитивные способности с помощью технологий.

Что бы они хотели "проапгрейдить"? Самые популярные ответы — зрение, память и слух. Больше половины опрошенных хотели бы лучше общаться с помощью вживляемых устройств. Каждый третий рассчитывает, что имплант будет давать подключение к интернету и выдаст нужную информацию в дополнение к тому, что человек видит, слышит и чувствует сам.

Это означает, что на смену носимым устройствам (Wearables) придут вживляемые девайсы (Internables).

Фитнес-трекеры, "умные часы", очки дополненной реальности — все они, конечно, расширяют наши возможности, но все еще не позволяют, например, общаться человеческому мозгу с компьютером напрямую. Они улучшают наши человеческие интерфейсы — руки и ноги, глаза и уши, голос и слух. Но они не отменяют несовершенств нашей сенсорной системы.

В каждого из нас "вшиты" ошибки, связанные с общими для всех людей особенностями рецепторов, нейронных проводящих путей, устройством отделов мозга. Wearables приходится считаться, скажем, со зрительными иллюзиями или слуховыми обманами. Internables будет уже не "надстройкой" к человеческим интерфейсам, а их новой частью – камеру сложно обмануть.


Разработчики Wearables сегодня эксплуатируют желание человека быть здоровым. Но у всех девайсов есть общая проблема — скудость информации, которую можно извлечь с поверхности человеческой кожи. Следить за температурой тела, пульсом, электрической проводимостью кожи, ускорением циркуляции крови и уровнем в ней кислорода — да, этого хватает для мониторинга показателей во время тренировки. Но не для полного анализа здоровья.

Internables сделают это возможным. Инвазивные датчики пульса, давления и сахара, NFC-чипы кредитных карт, сенсоры инфракрасного и ультрафиолетового диапазона — все это уже может быть реализовано в ближайшие годы. И, как видно из исследования Ericsson, общество к этому готово. Это новый уровень информации о человеке.

И
нтересно, что первые покупатели Internables уже есть – их называют биохакерами.

В 2010 году Нил Харбиссон и Мун Рибас основали ассоциацию Cyber Foundation для популяризации расширения человеческих возможностей за счет новых технологий.

У Мун под кожу вшит датчик сейсмоактивности, она чувствует землетрясения. У Нила есть сенсор в виде антенны, который позволяет ему, с детства не различающему цвета, "чувствовать" их с помощью звука. Кстати, он добился права сфотографировать на паспорт со своей камерой над головой, поэтому его можно считать первым официально признанным киборгом. Харбиссон и Рибас также основали компанию Cyborg Nest, ее слоган "Design Your Evolution". В июле 2016 года Cyborg Nest представила датчик North Sense — он стоит $ 350 и позволяет человеку чувствовать магнитное поле Земли.


Еще один биохакер Тим Кэннон научился с помощью имплантов с магнитным веществом выявлять неисправности с батареей компьютера. Биохакер Рич Ли вживил себе в уши магниты, которые действуют как наушники. Они улавливают сигнал от магнитного провода, который вставлен в разъем для наушников в ноутбуке или телефоне. Еще они ловят GPS и сообщают нужное направление движения.

Есть биохакеры и в России. Московский инженер Владислав Зайцев вшил себе под кожу чип от карты "Тройка". Он вырезал из карты чип, залил его в биосовместимый силикон. В тату-салоне ему сделали надрез скальпелем в ладони и поместили чип внутрь.

Другой пример: компания Dangerous Things с 2005 года продает наборы для тех, кто хотел бы вживить в пальцы RFID-чипы. Такие чипы стоят по $ 40, с ними можно открывать дверь машины и отказаться от ключей от дома. У Dangerous Things уже больше 10 000 покупателей.

Вдохновившись успехом проекта, шведская компания Epicenter решила заменить на импланты с RFID-чипами пропуски сотрудников для прохода в офис. Конечно, переход на чипы был строго добровольным. Тем не менее, чипы захотели больше половины сотрудников. В такие технологии, между прочим, верят и крупные компании.

Еще в 2014 году Motorola представила "цифровые татуировки" — наклейки с микросхемами на кожу, которые могут испускать сигналы, например, для аутентификации в домашней wi-fi-сети. Другая разработка компании — электронные таблетки, которые, находясь в желудке, излучают сигнал для разблокировки домашних мобильных устройств.


Internables имеет все шансы вырасти в новый огромный рынок. Такие устройства принесут новый уровень информации о человеке. Вживляемые датчики выводят на новый этап и технологии "интернета вещей".

С Internables фактически можно сделать практически все анализы в реальном времени без обращения к врачу, не отвлекаясь от текущей работы. Это позволит распознавать приближение болезней на самой начальной стадии. Мы увидим интеграцию Internables с телемедициной — сегодня врачи получают доступ к данным с носимых трекеров, в будущем — они снимут показания с вживленных датчиков. А может быть, вы дадите такой доступ на постоянной основе своему лечащему врачу.

Распространение вживляемой электроники в начале, как это всегда происходит с инновационными продуктами, будет ограничено готовностью людей к столь быстрому приближению к технологии. Вначале на Internables переключатся "инноваторы", около 2,5% сегодняшних пользователей Wearables, затем еще около 14% этой группы — «трендсеттеры», которые следят за модой и идут по стопам самых первых «тестировщиков».

Получается, в течение полутора-двух лет около 16% сегодняшних любителей Wearables может перейти к Internables — это более $ 650 млн (если отталкиваться от оценки рынка Wearables в $ 4,1 млрд к 2017 году от CCS Insight).

Сейчас у компаний есть время подготовиться к выходу на новые рынки, открыть R&D-отделы, чтобы не оказаться на обочине. У нас есть возможность морально подготовиться к новому, а если хватит храбрости — и попробовать на себе.

Материалы: Forbes
Фото: скрин отчета компании Ericsson "10 hot consumer trends 2016"

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Сотовые операторы: статистика за июль

HOT Mobile по-прежнему удерживает лидирующую позицию на мобильном рынке: в июле оператор привлек 9 000 новых абонентов.

За шесть месяцев нынешнего года HOT Mobile удвоил свою базу (100 000 клиентов).
mobile_telephone_belyj fon.jpg

Потеря клиентской базы Golan Telecom составила 4 300 человек.

Golan удалось сократить свой рекордный клиентский отток по сравнению с прошлым месяцем, когда компания не смогла удержать 10 000 подписчиков.

В общей сложности, за полгода с Golan ушла 41 000 абонентов.

Абоненты продолжают тенденцию отказа от операторов-ветеранов Pelephone (2 100 чел.), Cellcom (2 500 чел.) и Partner (3 100 чел.) в сторону дешевых программ конкурентов.

Картина клиентского оттока у израильских ветеранов рынка мобильной связи за июнь 2016 была такова: Cellcom - 3 000, Pelephone - 4 200, Partner - 5 700.

Третий месяц подряд виртуальный оператор Telzar 019 не перестает удивлять аналитиков рынка связи своими показателями абонентских присоединений: у компании в июле стало больше на 2 300 пользователей.

Вспомним, что 019 подписала соглашение с Partner Communications на использование ее антенн и с тех пор набирает абонентские обороты среди виртуальных операторов.​

Также радует тенденция клиентского прироста Rami Levy - 830 новых клиентов за июль.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Домашний интернет Partner # Home: продукт на основе 4G

16 февраля компания Partner Communications представила свой новый бренд с полным комплексом телекоммуникационных услуг.

Partner_logo.svg.pngВ первую очередь, было представлено нововведение в сфере домашнего интернета — домашний скоростной интернет Partner # Home на основе сетей четвертого поколения (LTE).

P
artner # Home – новый продукт, учитывающий потребность клиента в подключении к сети с любого аппарата в любом месте и в любое время.

Теперь интернет-инфраструктура заменена роутером (домашним маршрутизатором), что и отличает Partner # Home от традиционного домашнего интернета, который использует структуру: кабельная сеть + интернет-провайдер.

Пользование роутером предполагает соединение с электрической розеткой без необходимости отдельного подключения к провайдеру. Роутер обеспечит подключение до четырех приборов (компьютер, Smart TV и так далее), Wi-Fi и SIM-карты Partner с пакетом интернет-услуг до 60 Гб.

Новое решение в сфере домашнего интернета использует скоростную 4G-сеть без необходимости физического подключения либо специальной проводки в сети LTE.

Стоимость Partner # Home составляет 134,90 шекелей в месяц. Для клиентов компании с пакетом «Без ограничений» сервис ежемесячно обойдется в 89,90 шекелей.

После запуска собственного бренда мы все же ожидаем от компании и обещанный руководством собственный телевизионный сервис.

Статьи по теме:

  1. Partner Communications: новый бренд и стратегия развития.

Самые свежие и актуальные новости израильского рынка связи:

019 Mobile добивается прав полноценного сотового оператора

Оригинал статьи взят с Блога IPayLess

Telzar 019 готова инвестировать миллионы шекелей для заключения соглашения о сети с существующим оператором.

П
о сообщению Globes, компания отправила официальный письменный запрос в Министерство финансов.

Генеральный директор Telzar заявил, что его компания является полноценным виртуальным оператором, а это означает, что у 019 есть все соответствующие антенны (арендует у Partner Communications) подобно Golan Telecom, которая арендует антенны у Cellcom Israel.

П
олитика Министерства связи заключается в том, что новый оператор должен подключиться к ветерану, и обе компании должны создать в итоге совместную сеть, где каждой из них будут принадлежать равные доли. Таким образом, на рынке связи останется большое количество игроков и не будет более трех сетей сотовой связи. А ограничений по количеству операторов, работающих в одной сети, не существует.

019 Mobile требует от регуляторов такие же возможности, что и у Golan — общий доступ к сети. Компания обещает соблюдать все правила и быть фактором в поддержании конкуренции, став независимым мобильным оператором.

Статьи по теме:

  1. В продолжение темы частотного распределения 4G.

  2. Слияние Golan-Cellcom чревато повышением цен.

  3. Трудности 018 (Xphone) на пути к освоению мобильной телефонии.

Самые свежие и актуальные новости израильского рынка связи:

Кошерная связь в Израиле

ipayless_il

В израильском ортодоксальном мире существует два понятия кошерности современных средств связи - кошерные телефонные аппараты и кошерные телефонные линии.

Самые свежие новости рынка связи.jpg

В кошерных мобильных устройствах и линиях заблокированы "греховные" функции: SMS, доступ в Интернет, камеры и радио отсутствуют. Такие телефоны позволяют только совершать звонки, но в шабат стоимость минуты разговора очень высокая с целью не искушать верующего владельца использовать данную функцию.

Использование обычных мобильных телефонов запрещено, так как они дают возможность свободного пользования Сетью, что позволяет их владельцам видеть все аспекты светской жизни.

Ультраортодоксальные раввины продолжают свою войну против некошерных смартфонов, где запрещено использование Интернета, а их пользование разрешается проверочным сертификатом от раввина.

Синагога Мусайоф, которая является сильной сторонницей ультраортодоксальной партии ШАС, объявила о дисквалификации владельца некошерного мобильного устройства в качестве свидетеля для брака или развода, а также для духовного лица.

Процедура приобретения кошерного смартфона такова: лица должны заполнить форму заявки с указанием причины покупки аппарата и получить одобрение раввина и комитета. Цена кошерного устройства составляет $ 450 - $ 530.

Между этим, приложение SimilarWeb, которое отслеживает использование интернет-трафика, показывает статистику, которая свидетельствует, что сообщество харедим является основным потребителем мобильного Интернета посредством активного пользования мобильными устройствами, телефонами и планшетами вопреки запретам раввинов.

Ортодоксальные сайты привлекают ежемесячно 7 миллионов посещений с ПК, мобильных и сотовых телефонов. Все больше отмечается активность верующих израильтян и в социальных сетях - Facebook и Twitter, а также WhatsApp.

Только в 2015 году прибыль от кошерной интернет-рекламы составила 150 млн шекелей, при чем показатели постоянно растут, так как все больше компаний адаптируют продукцию и рекламу для харедим-рынка.

Самые свежие новости израильского рынка связи:

Мобильная связь в Израиле


Начало истории развития рынка мобильной связи в Израиле датируется концом 80-х - начало 90-х годов ХХ столетия. Рынок сотовой связи до 2012 г. был монополией трех гигантов: Pelephone Communications, Cellcom Israel и Orange International (Partner Communications).

В 2012 г. Министерство связи под руководством Моше Кахлона реформирует мобильный рынок ("реформа системности связи"), в результате чего происходит подлинный переворот предоставления телекоммуникационных услуг:

  • отмена контрактных долгосрочных обязательств клиентов перед сотовыми компаниями обеспечила возможность абонентам переходить без штрафа на обслуживание в другие компании с более выгодными предложениями. Наиболее значимая реформаторская мера в данном направлении - предоставление потребителям права бесплатно сохранять свой номер при смене оператора;

  • аннулирование монополии рынка посредством выхода на рынок новых поставщиков коммуникационных услуг с безлимитными пакетами и дополнительными услугами, например: видеоконтентом, бесплатными звонками  за границу, домашним интернетом;

  • реформирование рынка телефонных аппаратов - снятие ограничения на импорт мобильных телефонов привело к снижению стоимости и полному освобождению от бюрократических процедур в Минсвязи для импортеров аппаратов сотовой связи, смартфонов и планшетов.

Через год после реформы карта рынка сотовой связи в Израиле радикально преобразовалась в пользу абонентов значительной дешевизацией оплаты телеком-услуг и расширением спектра используемых услуг, благодаря отмене "мобильного рабства" прошлого. За этот год на рынке связи появилось много операторов, которые предлагали большой спектр услуг по очень аттрактивным ценам.

Вследствие законов Кахлона данные операторы начали и продолжают по сей день работать на тех же антеннах троих гигантов, но на других частотах. Поэтому закон был очень благосклонен к пользователям, так как не вынуждал установку новых антенн, которые вредны для здоровья.

В результате появления большого количества новых операторов значительно расширился перечень услуг мобильной связи в базовом пакете (звонки за границу, огромное количество гигабайт трафика используемого интернета, бесплатные MMS-сообщения) по сравнительно низким ценам.

Теперь жизнь компаний Pelephone Communications, Cellcom Israel и Partner Communications кардинально изменилась:

  1. Компания сотовой связи Pelephone (подразделение Bezeq), теряя значительное количество абонентов, приобрела в Mega Group виртуальный оператор YouPhone, который использовал инфраструктуру Pelephone (около 80 000 абонентов).

  2. Cellcom Israel Ltd. расширила свой телеком-пакет сервисами фиксированной связи и интернетом (телевидение, мобильный телефон, провайдер, стационарный телефон) и покупает мобильный оператор виртуальной сети Home Cellular (20 000 абонентов).

  3. Компания Partner пережила большой отток клиентов и создала виртуальный оператор 012 Mobile, чтобы иметь возможность конкурировать на рынке, а сейчас пытается привлечь потребительский спрос программой ается соединить мобильную связь с программой Orange in&out, в которой мобильный интернет будет соединен с домашним интернетом.

Совокупная прибыль компаний-ветеранов за 2015 год составила всего 208 млн шекелей, что на 76,6% меньше, чем в 2014 году: пять лет назад каждый из троих сотовых операторов имел доход более 1 млрд шекелей!

Все три компании потеряли доход на услугах мобильной связи: 12,3% в Cellcom и Partner, 18,5% в Pelephone.

Как мы видим, активная позиция участников на рынке мобильной связи сконцентрирована на приросте абонементской базы методом удержания своей  конкурентоспособности посредством слияния компаний и расширением спектра услуг для подписчиков.

В условиях жесткой конкуренции на рынке мобильных услуг связи эксперты прогнозируют повышение деятельности операторов, продолжение расширения дополнительных опций для удовлетворения индивидуального запроса потребителя, внедрение новых цифровых технологий.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Телефония в Израиле

Номера домашних телефонов.PNG

В данной таблице мы видим все виды номеров домашних телефонов. В правом столбике находится имя компании, в которой «рождается» номер телефона.

П
осле «рождения» номера телефона его (номер) можно переводить в любую другую компанию, которая предоставляет услугу домашнего телефона. Номер останется точно таким же, а абонемент в компании, с которой вы уводите номер телефона, отключится автоматически.

Исключением являются номера, начинающиеся на 02, 03, 04, 08, 09. Если линия с номером данного формата была уведена с компании «Безек» в любую другую компанию, после чего вы сменили адрес проживания и код вашего города не совпадает с кодом вашего прошлого места проживания, и вы решили вернуть номер в компанию «Безек», то вы этого сделать не сможете. В «Безек» код города всегда должен совпадать с номером линии.

Например: клиент Н. проживал в городе Хайфа и приобрел линию домашнего телефона от компании «Безек» с номером 04-8657458. Через несколько лет клиент перевел данную линию в компанию «ХОТ».

Еще через пару лет клиент решил сменить место жительства и переехать в город Реховот. Компания «ХОТ» произвела перенос линии на новый адрес, клиент Н. продолжил пользоваться линией домашнего телефона с номером 04-8657458 в компании «ХОТ».

Через некоторое время абонент решил стать клиентом компании «Безек» по услуге домашнего телефона и перевести свой номер 04-8657458 назад в «Безек». Компания Безек не сможет ему предоставить данную услугу с номером 04-8657458, так как код Реховота – 08. Клиент сможет отказаться от перехода в «Безек», либо отказаться от своего номера и получить новый номер домашнего телефона, который будет начинается на 08.

В данной таблице мы видим все виды номеров мобильных телефонов. В правом столбике находится имя компании, в которой «рождается» номер телефона.

После «рождения» номера телефона его (номер) можно переводить в любую другую компанию, которая предоставляет услугу мобильной связи. Номер останется точно таким же, а абонемент в компании, с которой вы уводите номер телефона, отключится автоматически.
Кошерные линии

Линии с ограниченными возможностями, предназначенные в основном для «харедим». Для того, чтоб клиент мог пользоваться такой линией, ему нужны:

  • Кошерный аппарат – аппарат, в котором на уровне «железа» и операционной системы заблокированы часть свойств (мобильный интернет, СМС и т.д.). Данные аппараты предназначены только для разговоров.

  • Кошерная линия – линия, предназначенная для «кошерного аппарата». Сама линия имеет ограниченные возможности, а также отличающийся номер линии.

Внимание! Кошерные линии невозможно переводить с компании в другую компанию. Это единственные линии, которые «рождаются» и «живут» только в тех компаниях где родились.

В кошерных мобильных устройствах и линиях заблокированы "греховные" функции: SMS, доступ в Интернет, камеры и радио отсутствуют. Такие телефоны позволяют только совершать звонки, но в шабат стоимость минуты разговора очень высокая с целью не искушать верующего владельца использовать данную функцию.

Использование обычных мобильных телефонов запрещено, так как они дают возможность свободного пользования Сетью, что позволяет их владельцам видеть все аспекты светской жизни.

Процедура приобретения кошерного смартфона такова: лица должны заполнить форму заявки с указанием причины покупки аппарата и получить одобрение раввина и комитета. Цена кошерного устройства составляет $ 450 - $ 530.

Между этим, приложение SimilarWeb, которое отслеживает использование интернет-трафика, показывает статистику, которая свидетельствует, что сообщество харедим является основным потребителем мобильного Интернета посредством активного пользования мобильными устройствами, телефонами и планшетами вопреки запретам раввинов.

Ортодоксальные сайты привлекают ежемесячно 7 миллионов посещений с ПК, мобильных и сотовых телефонов. Все больше отмечается активность верующих израильтян и в социальных сетях - Facebook и Twitter, а также WhatsApp.

Прибыль от кошерной интернет-рекламы в 2015 году составила 150 млн шекелей, при чем показатели постоянно растут, так как все больше компаний адаптируют продукцию и рекламу для харедим-рынка.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Android контролирует почти 85% рынка мобильных ОС

По результатам исследования компании IDC, к концу 2016 года операционная система Android достигла отметки 85% глобального мобильного рынка.

Д
оля iOS составила 14,3%, на Windows Phone припадает 0,4%.

Как видим из доклада, количество отгрузок iOS-устройств сократилось 11%, а телефонных аппаратов с ОС Windos - на 79,1%.

В общей сложности, Google и Apple контролируют более 99% мирового рынка ОС.

К 2020 году аналитики ожидают, что обе компании вытеснят все остальные операционные системы и сконцентрируют 100% власть в своих руках.

В докладе также отмечено, что количество мировых поставок смартфонов к концу года составило 1,45 млрд единиц, 1,17 млрд из которых - 4G-смартфоны.

Рост продаж мобильных моделей с поддержкой 4G обеспечат развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии, Центральной и Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки, где в прошлом году 4G-аппараты занимали 61% рынка, а в этом - 77%.

На зрелых рынках США, Канады, Японии и Западной Европы их доля составит 94%.

Фото: скрин исследования компании IDC

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Кошерный интернет

В израильском ортодоксальном мире существует два понятия кошерности современных средств связи - кошерные телефонные аппараты и кошерные телефонные линии.

Самые свежие новости рынка связи.jpg

В кошерных мобильных устройствах и линиях заблокированы "греховные" функции: SMS, доступ в Интернет, камеры и радио отсутствуют. Такие телефоны позволяют только совершать звонки, но в шабат стоимость минуты разговора очень высокая с целью не искушать верующего владельца использовать данную функцию.

Использование обычных мобильных телефонов запрещено, так как они дают возможность свободного пользования Сетью, что позволяет их владельцам видеть все аспекты светской жизни.

Ультраортодоксальные раввины продолжают свою войну против некошерных смартфонов, где запрещено использование Интернета, а их пользование разрешается проверочным сертификатом от раввина.

Синагога Мусайоф, которая является сильной сторонницей ультраортодоксальной партии ШАС, объявила о дисквалификации владельца некошерного мобильного устройства в качестве свидетеля для брака или развода, а также для духовного лица.

Процедура приобретения кошерного смартфона такова: лица должны заполнить форму заявки с указанием причины покупки аппарата и получить одобрение раввина и комитета. Цена кошерного устройства составляет $ 450 - $ 530.

Между этим, приложение SimilarWeb, которое отслеживает использование интернет-трафика, показывает статистику, которая свидетельствует, что сообщество харедим является основным потребителем мобильного Интернета посредством активного пользования мобильными устройствами, телефонами и планшетами вопреки запретам раввинов.

Ортодоксальные сайты привлекают ежемесячно 7 миллионов посещений с ПК, мобильных и сотовых телефонов. Все больше отмечается активность верующих израильтян и в социальных сетях - Facebook и Twitter, а также WhatsApp.

Прибыль от кошерной интернет-рекламы в этом году составляет 150 млн шекелей в год, при чем показатели постоянно растут, так как все больше компаний адаптируют продукцию и рекламу для харедим-рынка.

Телевизионные вкусы и предпочтения израильтян

20-21 августа исследовательская компания Panels провела опрос среди анонимных респондентов на тему выбора платформы, которую они используют для просмотра фильмов, сериалов и телевизионного контента.

Р
езультаты опроса показали, что 66% опрошенных израильтян пользуются интернет-ресурсами для закачивания либо просмотра онлайн: Popcorn Time, загрузки Torrent, программное обеспечение Kodi и Netflix. Многие также имеют кабельные подписки в телекомпаниях HOT и Yes.

Н
аиболее популярными среди респондентов оказались сайты прямого просмотра. Дело в том, что только платформа Netflix является легальной в Израиле, все остальные влекут за собой нарушение авторских прав и пиратство. Только 2% используют Netflix (абонплата составляет $8 в месяц).

С
реди опрошенных 35% подписаны на телекомпанию HOT, 29% - на Yes и 12% - на Idan Plus. 7% cмотрят интернет-телевидение, 3% предпочитают Cellcom TV; и 2% смотрят ТВ через частные спутниковые тарелки — в эту группу входят в основном израильские арабы и русские эмигранты.

Относительно устройств просмотра: в тройку лидеров вошли телевизор (78%), компьютер (58%) и смартфоны (23%). Планшеты заняли четвертую позицию (11%). При этом оказалось, что 5% не смотрят телевизор вообще, а 15% используют смартфон как главное устройство для просмотра медийного контента.

Выяснилось, что молодые люди, как правило, потребляют в основном пиратский контент.