Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Израиль планирует разработать цифровой шекель

Министерство финансов уже несколько месяцев обдумывает вопрос эмиссии национальных электронных денег.

П
о сообщению источника Haaretz, национальной криптовалютой станет электронный шекель, который будет эквивалентным по стоимости бумажным деньгам без дублирования аналогии с биткойном.


Предполагается, что введение в обиход цифровых денег сократит объем наличности в экономике с целью предотвращения инфляции, а также станет мощным оружием в борьбе с финансовыми операциями на черном рынке.

Цифровые деньги будут храниться на электронных устройствах. Все финансовые трансакции будут проходить без банковских операций посредством электронных кошельков пользователей. Хранение данных обо всех электронных финансовых действиях будут контролироваться Банком Израиля.

В
2019 году при Центральном банке будет создана специальная комиссия по разработке национальной криптовалюты.

И
нициатива запуска электронного шекеля как альтернативного средства оплаты исходит от Швеции, которая планирует ввести в обиход электронную крону ("екрону") уже в наступающем году.

П
о сообщению AltCoin, в начале декабря общая капитализация рынка криптовалют установила рекорд и составила более $600 млрд.

С
татьи по теме:

  1. Как банки и кредитные компании зарабатывают на израильтянах.

Самые актуальные новости израильского рынка связи в блогах IPayLess:

Жалобы израильтян на интернет-провайдеров

Министерство связи Израиля представило подробный доклад о публичных жалобах абонентов на компании связи.

Оценка жалоб рассчитывалась по отношению к числу постоянных клиентов в каждой из компаний связи на каждые 10 000 подписчиков.

6,4 млн израильтян (среди 8 585 жителей) являются на сегодняшний день интернет-пользователями.

В 2016 г. израильтяне меньше всего жаловались на HOT Net (15% рынка) с количеством 1,4 жалоб.

Н
аиболее неудовлетворительным пользователи признали ширут в компании 012 Smile (17% рынка) с оценкой 12.

0
13 Netvision (21% рынка) стала второй по претензионной работе с клиентами, получив балл 8,9.

Т
елекоммуникационный гигант Bezeq, занимающий 47% рынка, показал отличный результат - 2,4 жалобы на 10 000 израильтян.

Пасем задних по скорости домашнего и мобильного интернета.

В области инфраструктуры интернета второй год подряд лидером по количеству жалоб от населения является компания Bezeq со значительным отрывом от HOT в предоставлении инфраструктуры (69% рынка) с оценкой 8,3.

В
сфере стационарной связи обе компании находятся почти на одном уровне: результат Bezeq- 4,5, HOT - 4,3.

П
о данным Министерства финансов, телекоммуникационная группа Bezeq контролирует 68% рынка связи, в то время как доля HOT Telecommunications составляет 30%.

Р
езультаты финансовых итогов 2016 года показали, что Bezeq стал лидером по росту доходов и концентрирует 96% прибыли на рынке связи.

Цикл статей об услуге домашнего интернета в Израиле:

  1. Таштит.

  2. Сапак.

  3. Обычный абонемент на обслуживание.

  4. Бандель.

  5. Шук ситонаи.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Как сэкономить израильтянину на оплате телекоммуникационных сервисов?

Как израильский потребитель теряет деньги на оплате услуг связи


Ни для кого не секрет, что обслуживание израильтян в компаниях связи с каждым годом желает быть лучше.

Мы все не по наслышке потерпаем от высоких цен, невыполнения своих обязательств, обмана, ужасного обслуживания со стороны провайдеров и операторов.


40% абонентов жалуются на финансовые вопросы, 39% - на неудовлетворительный ширут, 10% - на продажи, 9% - на политику телекомов и 2% адресованы предоставлению информации.

На нашей юридической неграмотности, наивности и невнимательности поставщики услуг связи сколачивают львиную часть своего дохода!

К примеру, по недавним подсчетам специалистов Globes, только мобильные операторы зарабатывают на своих пользователях около 70 млн шекелей в год при смене мероприятия (!).

Также остро стоит вопрос нарушения закона со стороны провайдеров в извещении своих подписчиков об изменении способа оплаты и при информировании клиентов о своих сервисах.

Темные схемы для собственной наживы искусно используют продавцы при продаже вам "бесплатных" подарков либо бонусов в качестве мобильных аппаратов, декодеров, телевизоров, гарнитуры...

Потребители все чаще попадаются на эту махинационную удочку, к сожалению, не перенимая горький опыт своих предшественников.

Большинство жалоб касаются невыполнения со стороны провайдеров связи предоставления своих услуг в полном объеме, взимания платы за ошибочные добавочные услуги без согласия клиента, долгого ожидания на телефонной линии при дозвоне в центры обслуживания, несвоевременного прибытия техников, отказа компаний в предоставлении полного текста договора абоненту и так далее.

Финансовая и правовая защита израильтян в компаниях связи

Оказавшись в затруднительной финансовой ситуации с любым из провайдеров связи вы можете легко пересмотреть все свои финансовые взаимоотношения с данной компанией и вместе с нашим представителем выяснить истинную причину ваших финансовых споров.



Эксперты компании IPayLess гарантируют перерасчет всех услуг связи абонента, льготные цены и скидки на Интернет, телевидение, мобильную/стационарную связь, ретроактивный возврат переплаченных денег за телекоммуникационные сервисы, а также техническую поддержку в компаниях.

Мы поможем вам не только разумно управлять расходами на оплату, но и облегчить вашу участь в коммуникациях с представителями телекоммуникационных компаний.

Отныне ваши финансовые, технические и юридические хлопоты с компаниями связи будут находится в нашей профессиональной компетенции.


Заказать комплексную услугу по удешевлению услуг связи: форма для заказа.

Наши контакты:
Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
WhatsApp: 055-999-84-25
Email: info@ipayless.co.il
Факс: 072-250-55-92

Информационная поддержка клиентов компании:

Скидки на услуги связи в Израиле

Операторам телекоммуникационных компаний совсем не выгодно предоставлять клиентам льготы на получение услуг, так как они снижают их заработные платы.

Д
аже если вы будете уверены, что скидка вам положена, уговорить на это работника отдела обслуживания будет почти невозможно!


Уважаемые абоненты, вам знакома такая ситуация?

Вы устали от плохого ширута в компаниях связи и от завышенных цен, которые не соответствуют качеству предоставляемых услуг?

2_Баннер.png

С помощью компании IPayLess вы значительным образом сможете изменить свою зону комфорта в услугах мобильной/стационарной связи, телевидения, а также Интернета, получить достойное обслуживание и качественные сервисы с максимальной экономией.

IPayLess - это услуга, которая удешевит ваши услуги связи и предоставит возможность полного финансового сопровождения русскоговорящих потребителей в Израиле.

Теперь проблемы со знанием иврита не станут для вас помехой при смене оператора мобильной связи и не лягут камнем преткновения на пути к информационному пространству.

Наши лучшие аналитики ежедневно проводят анализ рынка связи с целью предложить вам наиболее выгодный эконом-пакет телекоммуникационных услуг.

Мы всегда открыты жителям Израиля в помощь для разрешения конфликтных ситуаций и возврата денег, которые вы переплатили провайдерам связи.

Оказавшись в затруднительной финансовой ситуации с любой из израильских компаний связи, никогда не стоит молчать, а сразу же обращаться к нам за помощью.

Все ваши финансовые транзакции в телекоммуникационных компаниях будут обязательно пересмотрены. Сотрудники нашей компании обязательно выяснят истинную причину ваших финансовых споров, окажут юридическую поддержку касательно возврата полагающихся абоненту денег за переплаченные услуги.

Мы поможем вам не только разумно управлять расходами на оплату, но и облегчить вашу участь в переключении между провайдерами.

Отныне ваши технические, финансовые и юридические хлопоты с компаниями связи будут находиться в нашей профессиональной компетенции.

Во избежание огромных затрат на все услуги связи израильских провайдеров компания IPayLess настоятельно рекомендует абонентам внимательно изучить свои счета на оплату телекоммуникационных услуг. Мы абсолютно уверены в возможности их оптимизации в сторону значительного удешевления.

Что подходит именно вам? Заочно сказать невозможно. Поэтому мы рассмотрим все наиболее оптимальные схемы совместного сотрудничества более детально при личном разговоре.


Наши контакты:

Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
WhatsApp: 055-999-84-25
Email: info@ipayless.co.il
Факс: 072-250-55-92


Информационная поддержка клиентов компании:



С заботой о каждом клиенте,
компания IPayLess

Абонентский отток в Golan Telecom

В рамках финансовой отчетности за III-й квартал 2017 г. компанией Electra Consumer Products было объявлено, что чистая прибыль оператора мобильной связи Golan Telecom составила 29,5 млн шекелей.

О
бщий доход сотовой компании равен 138 млн шек. Ежемесячный доход с одного абонента составил 51 шек.
На конец третьего квартала 2017 г. в компании обслуживалось 901 000 израильтян. Для сравнения: на конец первого полугодия 2017 г. абонентская база компании насчитывала 892 000 чел.

За прошедший квартал от услуг компании отказалось наибольшее число абонентов по сравнению с другими сотовыми операторами - 14 020 чел.

Фото: The Marker

Очень убыточным стал II-й квартал для Golan Telecom: за этот период компания не смогла удержать самое большое количество клиентов (- 27 566).

П
о оценкам представителей компании, Golan занимает 8,5% общего отечественного рынка сотовой связи.

С
отовые операторы: отчет за третий квартал 2017.

2
016 год стал для Golan Telecom очень убыточным: от услуг компании отказались 70 000 чел. Прошлый год сотовый оператор завершил с приростом в 130 000 абонентов. Компания стала лидером по клиентскому оттоку.

М
обильному оператору не удалось приостановить массовые отписки абонентов от своих сервисов и в прошлом месяце: в июле от услуг компании отказалось 1 588 чел.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Жалобы на Pelephone: в продолжение темы о "бесплатных" подарках

В продолжение нашей традиционной рубрики, посвященной обманным действиям со стороны телекоммуникационных компаний, сегодня рассмотрим наболевший пример, который, к сожалению, стал нормой поведения для многих поставщиков сотовых услуг .


История началась с того, что семейная пара обратилась в компанию Pelephone с целью покупки двух бюджетных мобильных аппаратов, а, в итоге, принесли домой счет на более чем 10 000 шекелей.

Сын обнаружил среди свежих родительских приобретений еще два таблета и различные аксессуары в качестве "бесплатных" подарков. Плюс к общей сумме покупок насчитан НДС в размере 1 500 шекелей.

Итого, полный размер счета составлял 10 554 шекеля.

Клиенты обратились в сервисный центр компании в Петах-Тикве с надеждой вернуть обратно "необдуманные" приобретения. Они сумели вернуть 5 из 8 приобретенных единиц, но сотовые телефоны с планшетом представители Pelephone отказались принять, так как их упаковка была распечатана.

В компании прокомментировали, что данная сделка является абсолютно правомерной, так как клиент подписал договор на оплату товара, разбитую на 36 платежей.

Мобильные операторы: оценка пользователей.

За последние три года Pelephone, Partner и Cellcom стойко удерживают лидирующую позицию "худших" отечественных операторов среди потребителей мобильной связи.

Израильские мобильные операторы зарабатывают на своих клиентах около 70 млн шекелей в год только при смене мероприятия.

Под прицелом журналистов TheMarker оказались компании Cellcom, HOT Mobile, Golan Telecom, 012 Mobile и Pelephone.

С каждым днем все актуальнее для потребителя становится тактика "бесплатных" подарков и "за символическую оплату".

Тысячи абонентов и далее получают псевдобесплатные бонусы от компаний в качестве единиц техники в центрах обслуживания, за которые в дальнейшем приходится переплачивать круглую сумму вместе со всеми налогами.

Также остро стоит вопрос нарушения закона со стороны поставщиков услуг сотовой связи в извещении своих подписчиков об изменении способа оплаты и при информировании клиентов о своих сервисах.

Сотовые операторы оштрафованы более чем на 6 млн шекелей.

Закон требует от провайдера предоставления полной стоимости услуг на своем веб-сайте с учетом НДС.
Полиция получила огромное количество жалоб от граждан, которые обвиняют сотовых операторов в мошенничестве: десятки тысяч шекелей были неправомерно сняты с кредитных карт абонентов, которые предоставили свои личные данные при покупке мобильных телефонов и услуг беспроводной связи.

У
важаемые читатели, будьте бдительны и осторожны!

С заботой о каждом абоненте,

Израильский стартап разработал систему управления автопарком

Отечественный стартап Mobility Insight разработал решение по управлению автономным транспортом и перевозками.

Н
а данный момент хайтек-компания на пути к привлечению $5 млн для дальнейшего внедрения своего проекта. Первый раунд финансирования закрыт суммой $3 млн.

Фото: скрин с официального сайта Mobility Insight

В последние годы Mobility Insight работает над разработкой управленческих технологий для транспортных систем.

С
о слов представителей компании, технология основана на подключении в реальном времени между беспилотниками, инфраструктурой и беспроводными устройствами.

О
снователь и генеральный директор Дов Галор объяснил, что будущее "умного" транспорта и предотвращение пробок зависят от разумного управления интеллектуальной системой в целом.

П
о прогнозам специалистов, к 2024 году ожидается 300 млн подключенных "умных" транспортных средств.

П
рограммное обеспечение Mobility Insights анализирует текущую и прогнозирует будущую ситуацию на дороге, связанную с движением "умных" автомобилей. Аппаратное обеспечение включает в себя систему сбора информации в режиме реального времени из сети беспроводных smart-датчиков, а также систему слияния информации из дополнительных источников.

П
о материалам Globes

Н
апомним читателям, что Израиль финансово поддерживает проект развития беспилотного транспорта.

22
января правительство утвердило сумму инвестиций на развитие "умной" транспортной системы в размере 250 млн шекелей.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Телефонная связь: международные звонки с Израиля

Звонки за рубеж - одна из самых запутанных тем, в которой очень сложно разобраться: даже очень маленькая ошибка может иногда стоить пользователю тысячи шекелей.

Для начала нужно знать правильную последовательность совершения международных звонков, реализация которых возможна с помощью набора следующим образом:

  • код оператора;

  • код страны;

  • номер абонента.

mobile_telephone_belyj fon.jpg

К вниманию абонентов: набирая код 00, вы совершаете звонок через оператора, привязанного к абонементу в обслуживающей компании. Этой возможностью лучше не пользоваться, а набирать прямой нужный код оператора.

С любого номера телефона (домашнего или мобильного) можно звонить по умолчанию через любого оператора.

Важно понимать: невозможно заблокировать или разблокировать какой-то определенный оператор. Все, что можно сделать, - отключить опцию совершения звонков за рубеж: телефонный аппарат либо открыт, либо закрыт для данного вида услуг.

Все возможные международные звонки делятся на две категории:

  1. Звонки за рубеж через существующий абонемент компании-оператора, предоставляющей услугу "Звонки за границу".

  2. Совершение звонков за границу без пакета данного вида услуги через компанию-оператора.

В случае осуществления международных звонков через абонемент в компании-поставщика услуги мы имеем абонемент, звонок по которому мы совершаем через оператора, который распространяется на определенное количество стран, а также и определенные виды телефонной связи (мобильную и стационарную).

Позвонить через абонемент по удешевленной цене возможно только после выполнения клиентом всех следующих требований:

  • выбрать правильную линию для осуществления данного звонка: если в семье имеется несколько мобильных или стационарных телефонов, нужно знать точно, какая именно линия состоит в данном абонементе.

При составлении абонемента для звонков за границу в обслуживаемой компании, кроме личных данных и средства оплаты, вы обязательно должны указать все номера телефонных линий, с которых вы когда-нибудь будете совершать международные звонки по условиям существующего пакета;

  • выбрать правильного оператора, у которого обслуживается ваш абонемент, - именно в этом пункте абоненты очень часто ошибаются и получают огромные счета!

Выбор оператора - очень трудное занятие в связи с огромным количеством компаний, предоставляющих данный вид услуг с учетом всех ваших потребностей и, конечно же, финансовых возможностей оплаты.

  • выбрать правильный код страны;

  • знать, на какой вид телефона вы звоните (мобильный или стационарный), так как не каждое мероприятие включает в себя звонки на мобильный телефон.

Стоит также в точности понимать, что входит в ваш абонемент. Если, например, вы звоните в Болгарию, а в услугах нет звонков на мобильный телефон, то вы все равно получите огромный счет, как будто у вас вовсе нет абонемента.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: несоблюдение хоть одного из выше перечисленных пунктов приводит к ОГРОМНОЙ оплате на международные звонки!

Звоня за рубеж без абонемента
, клиент не может оплатить счета у обслуживаемого оператора-поставщика услуги по простой причине: в данной компании у него нет абонемента, и он получит счет на оплату от своего оператора, предоставляющего линию.

К примеру: имея мобильную линию в компании Pelephone, мы совершаем звонок за границу через компанию 012. В 012 у нас нет абонемента, соответственно, и платежного средства. Платежное средство существует в этом случае в Pelephone, от которой и придет счет за разговор в виде распечатки. Нужно понимать, что расценки за поминутные разговоры могут быть накручены самой компанией.

В любом случае, от вашего выбора зависит качество общения с партнерами, родными, близкими и друзьями, которые находятся в любом уголке мира. Так что - выбор только за вами, а наша цель - сориентировать пользователя в выборе наиболее подходящего пакета услуг.

Самые актуальные новости израильского рынка связи:

Перерасчет оплаты на все виды услуг связи в Израиле

Расходы на услуги интернета, мобильной/стационарной связи, а также телевидения - весомый ежемесячный пункт затрат для израильского потребителя.



Отечественный телеком-рынок предлагает не только многообразие сервисов, но и, к сожалению, высокую ценовую доступность в глобальном сравнении.

Цены на телевидение в Израиле завышены почти в семь раз!!!

В
связи с этим рядовой абонент остро нуждается в анализе всех предоставляемых услуг на рынке связи с целью выбора наиболее качественного пакета по доступной цене.

Рациональный подход к эффективному удешевлению связи в Израиле при помощи компании IPayLess обеспечит вам:

  • пересмотр и детальный анализ всех финансовых трансакций абонента в компаниях связи;

  • определение причины финансового спора с провайдером;

  • оказание правомерной поддержки абонента касательно возврата полагающихся ему денег за переплаченные услуги.


logo.pngМы заботимся о существенном снижении тарифов на оплату связи в сочетании с высоким качеством предоставляемых услуг.

IPayLess предоставляет своей клиентской аудитории исключительно те решения по вопросам снижения цены на связь, в которых существует практическая потребность абонента.

Руководство компании гарантирует высокий уровень профессионализма своих сотрудников и качества предоставляемых телекоммуникационных услуг по доступной и привлекательной цене.

IPayLess - это комплексная услуга, которая поможем вам ежемесячно экономить огромную сумму и получать наилучшее обслуживание на рынке связи.

Сравните с нами свои цены и счета, и мы обещаем, что Вы будете самым довольным клиентом!

Наши контакты:
Сайт: www.ipayless.co.il
Номер горячей линии отдела обслуживания: 072-334-7000
WhatsApp: 055-999-84-25
Email: info@ipayless.co.il
Факс: 072-250-55-92

Слова благодарности клиентов компании IPayLess

Всегда приятным плюсом в нашей работе является получение благодарных отзывов от обслуживаемых клиентов.


На сегодняшний день компания IPayLess сотрудничает с более 15 000 потребителей телекоммуникационного рынка в Израиле.

В этом кратком обзоре собраны отзывы-рассказы наших благодарных клиентов об уровне качества обслуживания нашими специалистами.

1. Благодарность Вадима Стрижевского (Хайфа) – «негласный рекламный агент по собственному желанию» компании IPayLess:

"Хочу оставить положительный отзыв о качестве обслуживания компании IPayLess. Очень доволен, что существует такая компания. Благодаря теплому и внимательному коллективу проникся в суть деятельности компании. В настоящее время малое количество граждан Израиля хорошо ориентируются в услугах и ценовой политике на рынке связи. Услуги удешевления и финансового сопровождения клиента компании IPayLess набирают со временем семимильные обороты. Благодаря вашей компании образовался порядок в сфере телекоммуникационного обслуживания. Заинтересован в дальнейшем сотрудничестве".

P.S. Клиент рекомендует товарищам нашу компанию и дает контактные данные своего консультанта, сам представился по телефону нашим негласным рекламным агентом по собственному желанию.

2. Благодарность Юлии Шевалев (Бат-Ям):

"Хочу сказать спасибо, что существует такая компания. Некоторые просто не верят, что действительно могут показать русскоговорящим людям. Языковой барьер отталкивает говорить с ивритоговорящими людьми. Половину понимаем, половину не понимаем - и соглашаемся на все, а про подводные камни мы не знаем."

3. Благодарность Ирины Хургиной (Афула):

"На сегодняшний день очень довольна вашей работой. Вопрос в обслуживании: почему до сих пор люди не понимают, что главное даже не в удешевлении, а в том, что вы делаете. Я бы на это тратила время, это бы тянулось месяцами: дозвониться, поговорить, разобраться, переругаться, перетребовать - это рабочий день, это мое личное время."

4. Благодарность Раисы Хархурин (Иерусалим):

"Первый раз такое за 25 лет в стране, первый раз кто-то что-то для нас сделал. Сказал, что не нужно платить много лет за три интернет-провайдера. С меня снимали деньги за воздух, а финансовый представитель компании IPayLess все исправил."

5. Благодарность Виктории Кудински (Беэр-Шева):

"Стопроцентно доверяю своему финансовому специалисту, потому что она оправдывает это доверие."

Мы искренне признательны нашим клиентам за плодотворное и длительное сотрудничество.

Вы нас побуждаете и вдохновляете самосовершенствоваться в своей профессиональной компетенции.

Вместе мы победим высокие цены на рынке связи!

С благодарностью и уважением,
коллектив компании IPayLess